В Японии придумали, как научить водителей не путать педали

Еще по темам:
Фрагмент иллюстрации с сайта autonews.ru

Фрагмент иллюстрации с сайта autonews.ru

Японский изобретатель Масуйюки Нарусе разработал педаль Naruse Pedal, которая отвечает как за разгон, так и за торможение автомобиля.
Подача команд к акселерации и торможению будет зависеть не от поочередной работы двумя разными педалями, а от положения ноги водителя на одной-единственной педали, сообщает «РБК daily».

Чтобы тронуться с места, водителю придется сдвинуть ногу вправо, отводя в ту же сторону боковой рычажок, выполняющий роль педали акселератора. Скорость увеличивается при дальнейшем смещении рычажка вправо.
При необходимости же затормозить достаточно как обычно нажать основную педаль сверху вниз. Интересно, что даже при отведенном рычажке акселератора в момент начала торможения «газ» автоматически отключится.

Насколько эффективна и безопасна инновация, будет определяться в ходе тестирования новинки 130 водителями. Как сообщает изобретатель, замена обычных органов управления на Naruse Pedal обойдется примерно в 2300 долларов.

9 августа 2010 г. 13:27:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновации




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
826 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 489 816  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black pearl

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 420 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»