Американец проехал на электрическом «Ниссане» 160 тысяч километров

Фото пользователя cleanenergy с сайта flickr.com

160 тысяч километров, возможно, не слишком большой пробег, когда дело касается автомобиля с обычным ДВС, но в отношении электромобиля этот показатель звучит весьма внушительно, тем более, что в свободной продаже они относительно недавно. Американец по имени Стив Марш (Steve Marsh), живущий в городке Кент, штат Вашингтон, купил Nissan Leaf в начале 2011 года. Он использовал электромобиль в основном для поездок на работу — ежедневный пробег Leaf составляет около 210 километров.

Дальность пробега Leaf без подзарядки составляет 121 километр, поэтому Маршу приходится ежедневно заряжать батареи по два раза: первый раз — ночью перед поездкой на работу, второй раз — в течение рабочего дня до его окончания. Маршу пришлось выйти с инициативой к руководству предприятия, где он работает, по установке зарядной станции для электромобилей. Его поддержали.

По утверждению владельца электромобиля, за прошедшее время он сэкономил около 9 тысяч долларов на топливе. Марш уверенно заявляет, что Leaf идеально подходит в качестве транспортного средства для поездок на работу. Кроме того, ремонтов автомобиль не потребовал, а техническое обслуживание было несложным и недорогим.

Впрочем, если бы руководство Марша не пошло ему навстречу и не установило бы зарядную станцию возле офиса, где работает американец, возможно, использование Leaf было бы не столь удобным. В любом случае, в ближайшее время, вероятно, появится еще немало электромобилей, способных похвастать пробегом в 160 и более тысяч километров.

22 декабря 2013 г. 11:22:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 204 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio X-Line 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»