Что нужно знать о новом MINI

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото MINI

MINI погорячее легко отличить по выступающему подбородку. И взгляд такой недобрый... Но и у базовой версии агрессивности хватает. Характера в дизайне этим крохам не занимать.

1. Теперь он точно не «мини»

С виду кажется, будто пропорции прежние, но в реале новый MINI вытянулся почти на 10 сантиметров. Кроме того, он чуть выше и чуть шире. Немного добавили также к базе и колее, как спереди, так и сзади. В итоге в салоне просторнее, а багажник прибавил в объеме сразу 51 литр.

2. Реально новый-новый

Не сомневайтесь — это с ручательством! Под ставшими классикой обводами — разработанная с нуля платформа UKL1. Почти все детали MINI MkIII либо новые, либо основательно модернизированные.

3. Даунсайзинг рулит

Габаритом MINI прирос, а вот на цилиндры обеднел. MkIII — первый в истории бренда случай, когда под капотом отыскиваются трехцилиндровые двигатели. Из троицы уже представленных моторов двое — это рядные «трешки». Версии Cooper положен 1,5-литровый атмосферник мощностью 136 лошадиных сил, у Cooper D — 116-сильный турбодизель того же объема. Лишь у заряженного Cooper S 2-литровая «четверка», выдающая 192 лошадиные силы. Каждому обязаловкой положена 6-ступенчатая механика, которую за энную сумму в инвалюте можно заменить 6-ступенчатым же автоматом. Привод только передний. Но это как бы и не новость.

4. Вообще не жрет!

Разработчики обещают почти на треть лучшую топливную экономичность. И это при том, что прежний MINI отнюдь не слыл обжорой. Теперь же Cooper D официально расходует в среднем 2,94 литра на 100 километров. Короче, чаще раза в год на заправку заезжать не придется.

5. Звонит 03

Количество вспомогательной электроники на борту зашкаливает. Здесь и проекция данных на лобовое стекло, и система предупреждения о столкновении, и прочая-прочая... Есть даже встроенная SIM-карта, с помощью которой MINI сам наберет «03» в случае аварии, сообщив, куда надо, координаты и приблизительную тяжесть ДТП. Правда, эта же система сработает и если вы просто удачно задрифтите в ближайший забор. Позору — не оберешься!..

6. Двуликий

Характерная блестящая вставка в переднем бампере положена только более спортивной версии Cooper S. У «просто» Cooper и Cooper D физиономия чуть спокойней. А вот огромные фары со встроенными кольцами дневных ходовых огней будут на всех исполнениях без исключений.

7. Ура, спидометр на месте!

Для многих это, возможно, самая главная новость — наконец-то спидометр вернули на свое законное место перед глазами водителя. Огромное блюдце по центру торпедо целиком отдано на съедение музыке, климатике и прочим излишествам.

8. Опций — полный стадион

Полагаете, список допов прежнего MINI был до неприличия огромен? Ну-ну... Уровень оснащения и возможности персонализации «Марк Третьего» еще круче. Впрочем, это в большей степени справедливо для Европы и США и, увы, в меньшей степени для российского рынка. Наши дилеры с опциями перебарщивать не привыкли. Не барское дело...

9. Истинный британец

Пусть рулят процессом немцы, но MINI, тем не менее, остается стопроцентно английским продуктом. Выпускать его по-прежнему будут на заводе в Оксфорде, в реконструкцию которого BMW вкладывает свыше миллиарда евро.

10. Это только начало!

Трехдверный хэтч — первая ягодка. Дальше пойдут гроздья. На платформе UKL1 построят новые версии Clubman и Countryman, MINI Coupe и MINI Roadster. Будет тут даже 5-дверный хэтч и однообъемный BMW 2-Series Active Tourer.

1 февраля 2014 г. 10:38:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: MINIевропейскиепопулярные




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
773 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Rio X-Line 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
814 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»