Что нужно знать о новом MINI

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото MINI

MINI погорячее легко отличить по выступающему подбородку. И взгляд такой недобрый... Но и у базовой версии агрессивности хватает. Характера в дизайне этим крохам не занимать.

1. Теперь он точно не «мини»

С виду кажется, будто пропорции прежние, но в реале новый MINI вытянулся почти на 10 сантиметров. Кроме того, он чуть выше и чуть шире. Немного добавили также к базе и колее, как спереди, так и сзади. В итоге в салоне просторнее, а багажник прибавил в объеме сразу 51 литр.

2. Реально новый-новый

Не сомневайтесь — это с ручательством! Под ставшими классикой обводами — разработанная с нуля платформа UKL1. Почти все детали MINI MkIII либо новые, либо основательно модернизированные.

3. Даунсайзинг рулит

Габаритом MINI прирос, а вот на цилиндры обеднел. MkIII — первый в истории бренда случай, когда под капотом отыскиваются трехцилиндровые двигатели. Из троицы уже представленных моторов двое — это рядные «трешки». Версии Cooper положен 1,5-литровый атмосферник мощностью 136 лошадиных сил, у Cooper D — 116-сильный турбодизель того же объема. Лишь у заряженного Cooper S 2-литровая «четверка», выдающая 192 лошадиные силы. Каждому обязаловкой положена 6-ступенчатая механика, которую за энную сумму в инвалюте можно заменить 6-ступенчатым же автоматом. Привод только передний. Но это как бы и не новость.

4. Вообще не жрет!

Разработчики обещают почти на треть лучшую топливную экономичность. И это при том, что прежний MINI отнюдь не слыл обжорой. Теперь же Cooper D официально расходует в среднем 2,94 литра на 100 километров. Короче, чаще раза в год на заправку заезжать не придется.

5. Звонит 03

Количество вспомогательной электроники на борту зашкаливает. Здесь и проекция данных на лобовое стекло, и система предупреждения о столкновении, и прочая-прочая... Есть даже встроенная SIM-карта, с помощью которой MINI сам наберет «03» в случае аварии, сообщив, куда надо, координаты и приблизительную тяжесть ДТП. Правда, эта же система сработает и если вы просто удачно задрифтите в ближайший забор. Позору — не оберешься!..

6. Двуликий

Характерная блестящая вставка в переднем бампере положена только более спортивной версии Cooper S. У «просто» Cooper и Cooper D физиономия чуть спокойней. А вот огромные фары со встроенными кольцами дневных ходовых огней будут на всех исполнениях без исключений.

7. Ура, спидометр на месте!

Для многих это, возможно, самая главная новость — наконец-то спидометр вернули на свое законное место перед глазами водителя. Огромное блюдце по центру торпедо целиком отдано на съедение музыке, климатике и прочим излишествам.

8. Опций — полный стадион

Полагаете, список допов прежнего MINI был до неприличия огромен? Ну-ну... Уровень оснащения и возможности персонализации «Марк Третьего» еще круче. Впрочем, это в большей степени справедливо для Европы и США и, увы, в меньшей степени для российского рынка. Наши дилеры с опциями перебарщивать не привыкли. Не барское дело...

9. Истинный британец

Пусть рулят процессом немцы, но MINI, тем не менее, остается стопроцентно английским продуктом. Выпускать его по-прежнему будут на заводе в Оксфорде, в реконструкцию которого BMW вкладывает свыше миллиарда евро.

10. Это только начало!

Трехдверный хэтч — первая ягодка. Дальше пойдут гроздья. На платформе UKL1 построят новые версии Clubman и Countryman, MINI Coupe и MINI Roadster. Будет тут даже 5-дверный хэтч и однообъемный BMW 2-Series Active Tourer.

1 февраля 2014 г. 10:38:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: MINIевропейскиепопулярные




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
761 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
622 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»