Обогнавший время автомобиль выставлен на аукцион

Фото Lotec

20 лет назад машина, построенная по заказу арабского шейха, могла ехать быстрее, чем современные суперкары. Правда, единственным доказательством этого было честное слово создателей машины. Может быть, из-за этого Lotec C1000 сейчас продают по цене в 25 раз ниже изначальной?

Суперкар Lotec Mercedes-Benz C1000 интересен не только своими претензиями на звание рекордсмена, но и тем, что существует в единственном экземпляре. Двадцать лет назад ателье Lotec, мелкими сериями строившее спорткары и гоночные машины, взялось за исполнение заказа некоего нефтяного шейха из Арабских Эмиратов. Он пожелал стать обладателем самого быстрого автомобиля в мире и готов был не постоять за ценой.

Тюнеры потратили на выполнение просьбы пять лет. Они создали полностью карбоновый кузов с углепластиковой силовой структурой и имплантировали в него восьмицилиндровый двигатель от Mercedes-Benz объемом 5,6 литра. С помощью системы двойного наддува создателям суперкара удалось выжать из мотора около тысячи сил, которые «транслировались» на задние колеса.

По заявлению создателей, Lotec C1000 при весе, лишь слегка не дотягивающем до полутора тонн, умудрялся разгоняться до 430 километров в час, а на катапультирование до 100 километров в час тратил лишь 3,2 секунды. Однако эти показатели не были нигде зафиксированы. Официальным же рекордсменом в то время считался McLaren F1 с результатом в 386 километров в час. До 430 километров в час только недавно смог разогнаться Bugatti Veyron, причем этот рекорд до сих пор находится в «подвешенном» состоянии. Зафиксировавшие достижение издатели книги Гиннесса спустя некоторое время аннулировали его (тот факт, что на поступающих к покупателям Veyron скорость ограничена 415 километрами в час, дал повод не считать машину серийной), а потом снова восстановили рекордсмена в правах.

По слухам, шейх потратил на свой гиперкар 3,4 миллиона долларов. Максимальная цена, которую посетители Интернет-аукциона предлагают за уникальный автомобиль, составляет всего 130 000 долларов, и до завершения торгов остался только один день.

4 февраля 2014 г. 17:52:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 034 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»