Ремни безопасности для собак не спасают их при ДТП

Фото с сайта luckyfood.ru

Австралийские исследователи из Национальной автомобильно-дорожной ассоциации (NRMA) провели исследование на предмет защищенности собак в салоне автомобиля при столкновении на скоростях 20 километров в час и 35 километров в час.

Оно наглядно показало, что происходит с непристегнутой собакой при лобовом ударе автомобиля, двигающегося даже на небольшой скорости. После этого животное, если оно находится на заднем сиденье, в большинстве случаев получает серьезные травмы, вылетая с заднего дивана и ударяясь о приборную панель автомобиля.

Эксперты подчеркивают, что непристегнутые собаки, вес которых может доходить до 50 килограммов, представляют серьезную опасность при ДТП для находящихся в салоне автомобиля людей, которых они могут травмировать. Пристегивание собак специальными ремнями безопасности в значительной мере снижает риск получения травм как самим животным, так и водителем и пассажирами.

Кроме того, по данным исследователей, животное, пристегнутое ремнем безопасности, в определенной степени предотвращает возникновение аварийных ситуаций, ведь в этом случае водитель не отвлекается на прыгающего по салону пса и более внимательно следит за дорогой.


В ходе краш-тестов NRMA были опробованы 25 специальных собачьих ремней безопасности различных производителей. Выяснилось, что 23 из них не в состоянии удержать манекен животного при лобовом столкновении автомобиля даже на небольшой скорости.

Только ремни фирм Purina Roadie и Sleepypod Clikit прошли испытание, доказав свою эффективность. Первый может удерживать собаку весом до 35 килограммов, а второй — и более тяжелых, весом до 50 килограммов. У остальных протестированных ремней пластиковые застежки ненадежны и ломаются под нагрузкой, отмечается в исследовании.

Резюмируя неутешительные итоги исследования, менеджер организации Роберт Макдональд, отметил, что большинство водителей, использующих ремни для собак, уверены, что их питомцы будут в безопасности в случае аварии, однако тесты доказали, что практически все устройства хороши только для того, чтобы помешать животному свободно перемещаться по салону автомобиля.

Исследователи в данном случае сравнивают собак, путешествующих в машине, с детьми и призывают водителей задуматься о выборе правильных средств для обеспечения их безопасности. Стоит отметить, что в некоторых австралийских штатах запрещено управление автомобилем с домашним животным, находящимся на коленях водителя. Штраф за такое нарушение составляет от 400 до 500 долларов. Несмотря на это, согласно статистике, 4% австралийских водителей перевозят своих питомцев именно таким образом.

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

В России пристегиваться, да и то под угрозой штрафа, более или менее приучили только самих водителей. Наказания же за езду с собакой на коленях в КоАП пока не предусмотрено. Возможно, поэтому специальные ремни безопасности для собак не пользуются популярностью у российских автолюбителей.


Тем не менее приобрести такие «упряжки», в том числе и известных фирм, в России можно без проблем. Стоят собачьи ремни безопасности до 1 тысячи рублей. Сами приспособления для собак бывают разных видов. Самые эффективные, согласно исследованиям австралийцев, — упряжки, прикрепляющиеся к замку ремня безопасности заднего пассажира.

Scriptio: Даниил Ломакин.

8 марта 2014 г. 09:15:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: авариибезопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 220 d 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 038 210  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 504 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 916 401  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»