Ремни безопасности для собак не спасают их при ДТП

Фото с сайта luckyfood.ru

Австралийские исследователи из Национальной автомобильно-дорожной ассоциации (NRMA) провели исследование на предмет защищенности собак в салоне автомобиля при столкновении на скоростях 20 километров в час и 35 километров в час.

Оно наглядно показало, что происходит с непристегнутой собакой при лобовом ударе автомобиля, двигающегося даже на небольшой скорости. После этого животное, если оно находится на заднем сиденье, в большинстве случаев получает серьезные травмы, вылетая с заднего дивана и ударяясь о приборную панель автомобиля.

Эксперты подчеркивают, что непристегнутые собаки, вес которых может доходить до 50 килограммов, представляют серьезную опасность при ДТП для находящихся в салоне автомобиля людей, которых они могут травмировать. Пристегивание собак специальными ремнями безопасности в значительной мере снижает риск получения травм как самим животным, так и водителем и пассажирами.

Кроме того, по данным исследователей, животное, пристегнутое ремнем безопасности, в определенной степени предотвращает возникновение аварийных ситуаций, ведь в этом случае водитель не отвлекается на прыгающего по салону пса и более внимательно следит за дорогой.


В ходе краш-тестов NRMA были опробованы 25 специальных собачьих ремней безопасности различных производителей. Выяснилось, что 23 из них не в состоянии удержать манекен животного при лобовом столкновении автомобиля даже на небольшой скорости.

Только ремни фирм Purina Roadie и Sleepypod Clikit прошли испытание, доказав свою эффективность. Первый может удерживать собаку весом до 35 килограммов, а второй — и более тяжелых, весом до 50 килограммов. У остальных протестированных ремней пластиковые застежки ненадежны и ломаются под нагрузкой, отмечается в исследовании.

Резюмируя неутешительные итоги исследования, менеджер организации Роберт Макдональд, отметил, что большинство водителей, использующих ремни для собак, уверены, что их питомцы будут в безопасности в случае аварии, однако тесты доказали, что практически все устройства хороши только для того, чтобы помешать животному свободно перемещаться по салону автомобиля.

Исследователи в данном случае сравнивают собак, путешествующих в машине, с детьми и призывают водителей задуматься о выборе правильных средств для обеспечения их безопасности. Стоит отметить, что в некоторых австралийских штатах запрещено управление автомобилем с домашним животным, находящимся на коленях водителя. Штраф за такое нарушение составляет от 400 до 500 долларов. Несмотря на это, согласно статистике, 4% австралийских водителей перевозят своих питомцев именно таким образом.

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

В России пристегиваться, да и то под угрозой штрафа, более или менее приучили только самих водителей. Наказания же за езду с собакой на коленях в КоАП пока не предусмотрено. Возможно, поэтому специальные ремни безопасности для собак не пользуются популярностью у российских автолюбителей.


Тем не менее приобрести такие «упряжки», в том числе и известных фирм, в России можно без проблем. Стоят собачьи ремни безопасности до 1 тысячи рублей. Сами приспособления для собак бывают разных видов. Самые эффективные, согласно исследованиям австралийцев, — упряжки, прикрепляющиеся к замку ремня безопасности заднего пассажира.

Scriptio: Даниил Ломакин.

8 марта 2014 г. 09:15:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: авариибезопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 507 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»