Премьеры автосалона в Женеве объедут Россию стороной

Фото с сайта salon-auto.ch

На проходящем в Женеве Международном автосалоне производители показали несколько сот новых моделей и модификаций автомобилей. «Газета.Ru» выбрала несколько значимых новинок, которые наверняка обретут популярность в мире, но вряд ли будут официально поставляться в Россию.

Престижный Женевский автосалон перевалил за экватор и близится к завершению: все камуфляжи сдернуты, агрегаты под крышками капотов пристально изучены, а двери, ведущие в салоны с футуристичным дизайном, распахнуты. Многие экспонаты, вокруг которых в Женеве собирались толпы зрителей, вот-вот пойдут на конвейер. Однако некоторые новинки в силу разных причин для россиян так и останутся красивыми фотографиями из обзоров в автомобильных журналах, поскольку на отечественный рынок поставляться не будут.


Компания Alfa Romeo привезла в Женеву прототип под названием 4С Spider в кузове «кабриолет». Помимо Европы модель будет продаваться на американском рынке, где итальянский производитель отсутствовал в течение 20 лет. Производство 4С Spider намечено на 2015 год.

Серийная версия этой модификации будет отличаться от обычной 4С, которую итальянцы обещают вскоре начать продавать в России, не только съемной крышей и карбоновым каркасом, защищающем при опрокидывании, но и начинкой. По предварительным данным, соотношение мощности и массы автомобиля превзойдет планку 250 лошадиных сил на тонну.

Весной этого года Alfa Romeo в очередной раз выходит на российский рынок с новым импортером. Но вот появится ли у нас версия с откидным верхом — большой вопрос.

«Газета.Ru» уже писала о недавней премьере модели Citroen C4 Cactus, которая удивила посетителей автосалона мягкими резиновыми вставками по бокам кузова и минималистским дизайном салона. Очевидно, французский производитель не верит в то, что российские покупатели способны распахнуть свои кошельки навстречу инновационным техническим решениям. По крайней мере, о возможности появления экстравагантного C4 Cactus в России ничего не слышно.


Индийская компания Tata презентовала в Европе две серийные бюджетные модели — Bolt и Zest. Автомобили будут оснащаться 85-сильным двигателем объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обе модели могли бы успешно конкурировать на российском рынке в бюджетном сегменте, однако индийская компания пока не планирует поставки машин в Россию.

Так же обстоит дело и с недавно основанным китайско-израильским брендом Qoros. В Женеву производитель привез модель с индексом «3». Годом ранее эта модель в кузове «седан» уже показывали на этом же мотошоу. На этот раз «трешка» была явлена миру в кузове «хэтчбек».

Под капотом у Qoros 3 могут находиться 1,6-литровый «атмосферник» (126 лошадиных сил), работающий в паре с 6-ступенчатой механикой, либо его турбированная версия мощностью 156 лошадиных сил, к которой полагается роботизированная коробка DCT. Стоит отметить, что седан Qoros 3 получил высшую оценку за краш-тесты EuroNCAP.

Сити-кар Opel Adam продается в Европе уже полтора года и пользуется хорошим спросом. Поэтому на Женевском автосалоне производитель рискнул представить внедорожную версию модели — так называемый псевдокроссовер.

Так как субкомпактные автомобили также не пользуются популярностью в России, ожидать появления у нас малолитражки в исполнении off-road явно не стоит. Тем не менее обычную версию Adam компания обещала привезти в Россию к концу 2014 года.

Также невелика вероятность появления на российском рынке нового японского сити-кара Suzuki Celerio, который, по мнению производителя, способен задать новые стандарты в классе малолитражных авто.

В движение автомобиль приводит 3-цилиндровый бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил, который может агрегироваться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматизированной коробкой AGS (Auto Gear Shift). Модель имеет непривычно богатую для этого класса базовую комплектацию, в которую входят 6 подушек безопасности, системы курсовой стабилизации ESP 4-го поколения, помощи при трогании в гору и контроля за давлением в шинах (TPMS).

Французский бренд Renault приковал внимание публики в Женеве третьим поколением компактной модели Twingo. Этот сити-кар получил задний привод и заднемоторную компоновку. Новинка стала результатом совместной работы Renault и Daimler — Twingo разделит платформу с новым Smart Forfour. Предыдущее поколение сити-кара в России не продавалось, и новый Twingo, очевидно, ждет та же участь.

В числе прочих женевских премьер концерна Volkswagen был представлен заряженный гибридный Golf GTE. Двигатель, установленный на этом хэтчбеке, выдает 201 лошадиную силу, что немногим меньше, чем у модификации Golf GTI (230 лошадиных сил). Гибрид способен расходовать всего 1,8 литра на 100 километров. Запаса батареи автомобилю хватает примерно на 50 километров пути. Для этой модификации специально была разработана 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG-6.

Гибриды занимают довольно скромное положение в России, поэтому модификация GTE вряд ли будет поставляться на наш рынок.

Итальянская компания Lancia, производящая автомобили уже более 100 лет, на российском рынке официально не представлена. Поэтому модель Delta, модификацию которой итальянцы показали в рамках Женевского автосалона, российские покупатели приобрести также не смогут.

Scriptio: Даниил Ломакин.

13 марта 2014 г. 15:55:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Cargo бортовой 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
427 990  Руб.
2015 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
994 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»