Peugeot 308 проехал без дозаправки 1,8 тысячи километров

Хэтчбек Peugeot 308. Фото Peugeot

Хэтчбек Peugeot 308 нового поколения, оснащенный трехцилиндровым бензиновым турбомотором семейства PureTech, проехал без дозаправки 1810 километров. Заезд проводился на автодроме испанского города Альмерия при поддержке Технического союза автомобильной индустрии (UTAC).

Автомобиль был оснащен 130-сильным двигателем 1.2 (также доступен вариант мощностью 110 лошадиных сил) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Для того, чтобы опустошить 51,4-литровый топливный бак машине потребовалось непрерывно ехать в течение 32 часов. Средний расход топлива хэтчбека составил 2,8 литра на сто километров пробега.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Peugeot смотрите в каталоге.

В ноябре прошлого года хэтчбек Volkswagen Golf, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил (250 Нм), проехал на одном баке 1602 километра из французского Нанта до Копенгагена. Средний расход топлива автомобиля на этом маршруте составил 2,92 литра на сто километров пути. Всего «Гольф» потратил 46,9 литра дизеля.

Европейский рекорд топливной экономичности принадлежит норвежцам Кнуту Уитилю и Хенрику Боркгервинку. В 2012 году они на дизельном Ford Mondeo проехали без дозаправки 2536,4 километра, затратив 70,92 литра топлива. Это расстояние было преодолено за 46 часов. Средний расход — 2,79 литра на сто километров пробега.

Мировой рекорд экономичности зафиксирован за американцам, которые на дизельном Volkswagen Passat проехали 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

27 марта 2014 г. 07:23:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Peugeotевропейскиесемейные




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 194 213  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
785 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»