Москвичи считают платные парковки способом «обогащения чиновников»

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Лишь незначительная часть столичных водителей считает, что платные парковки приносят пользу. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в марте 2014 года. В исследовании приняло участие 6 000 человек.

С момента введения платной стоянки в ноябре 2012 года ее услугами воспользовалась почти треть московских автомобилистов. При этом 51% из них считает, что это лишний способ взимания денег с населения для обогащения чиновников, и лишь 13% полагают, что сервис позволяет пополнить бюджет Москвы и сделать город более удобным и комфортным для жителей.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Наиболее популярным способом оплаты (32%) оказалась отправка SMS-сообщений с указанием номера парковки, банковской картой воспользовался 21% опрошенных, 32% — выбрали вариант ответа «другое». Оставшиеся 5% не оплачивают парковку, нарушая ПДД. В целом, оплата парковки не вызывает у жителей столицы затруднения. Это подтвердили 89% участвовавших в исследовании людей.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

Напомним, был назван предварительный список улиц с платными парковками за пределами Садового кольца. В него вошли: 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», улица Станиславского рядом с метро «Марксистская» и Таганская улица. На всех этих улицах расположены крупные торговые или офисные центры. Предварительная стоимость стоянки в этих местах — 40 рублей за час.

26 марта 2014 г. 16:43:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 915 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, бежевый

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 256 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»