Как проводят время в пробке известные автомобилисты

Фото с сайта karelnovosti.ru

Сидеть в Facebook, слушать аудиокниги и даже писать стихи — все это успевают делать в пробках ведущие автомобильные эксперты. Как не потерять самообладание в заторе и с пользой провести время, они рассказали «Газете.Ru».

Успокоиться под голос Табакова

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто, встав в заторе, любит слушать аудиокниги. «Это гениальное изобретение и очень помогает в пробках, — рассказал Моржаретто «Газете.Ru». — Лучший способ не нервничать — послушать хорошую аудиокнигу, которую читает приятный голос.

Сейчас послушал Сергея Довлатова, на очереди произведение Василия Аксенова «Остров Крым». Я его уже читал, но теперь очень хочется послушать, поскольку книга стала очень актуальной. Очень люблю классические записи — прекрасно читали Олег Табаков и Сергей Безруков. Существует много хороших записей, которым сопереживаешь, — кажется, что сам читаешь книгу».

Как себя вести, если сотрудник ГИБДД предложил пройти тест на алкоголь .

Прослушивание книг Моржаретто вовсе не отвлекает от дороги. «Я не забываю продвигаться вперед на автомобиле, а вот от мыслей и переживаний о том, что опаздываешь на встречу, отвлечься помогает. Говорят, что лучше всего в пробках учить язык, но это уже следующая ступень, честное слово!» — говорит Моржаретто.

Радио на флешке

Парадоксально, но Андрей Елютин, главный редактор журнала «Автозвук», слушает в автомобиле вовсе не музыку, и даже не с CD. «Я записываю на флешку передачи, которые идут по любимой радиостанции, — рассказал Елютин «Газете.Ru».

— Выбираю интересные мне передачи за день, и этого мне хватает на дорогу на работу, домой и на следующее утро из дома на работу. При этом у меня довольно древний автомобиль — Citroen C5 2006 года без своего USB-входа. И поскольку я фанатичный противник разговоров за рулем без помощи hands free, то это устройство у меня появилось. Это абсолютно фантастический по удобству комплект французской компании Parrot. Именно через него я общаюсь по телефону. А если у меня с собой нет флешки, то я записываю необходимую информацию себе на телефон и слушаю через это устройство с помощью blue tooth».


Как признался Елютин, он не любитель длинных разговоров по телефону. Но если предстоит обстоятельная беседа, то вести ее он предпочитает именно в автомобиле.

«Твиттер» и «Фейсбук»

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, стоя в пробках, успевает прочитать все ленты своего твиттера и фейсбука. «Если пробка небольшая, то я очень сильно удивляюсь тому, что она так быстро закончилась, а я еще не дочитал ленту до конца, — рассказывает Шкуматов «Газете.Ru».— Когда приходится стоять совсем долго, я читаю статьи. Конечно, случается, что иногда забываешься и не успеваешь оперативно проползти вперед, но заботливые коллеги по пробке своими сигналами об этом напоминают очень быстро. Но, поскольку это происходит не перед светофором, а в длинной пробке, такая ситуация никого не раздражает. По телефону за рулем я стараюсь говорить как можно меньше, даже при помощи гарнитуры. А вот музыку слушаю: помогает тоже не задумываться о том, сколько еще придется стоять».

Форум и общение

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, попав в затор, также не портит себе нервы, а общается с читателями на своем сайте. «Стоя в пробке, я успеваю ответить на 20–40 вопросов на своем форуме, общаюсь со своими читателями, — поведал Травин «Газете.Ru». — Это настолько интересно, что я порой увлекаюсь: пробка кончилась, а хочется дописать сообщение... Кстати, немногие это знают, но, стоя в пробке, можно говорить по телефону даже без помощи системы hands free: с юридической точки зрения в этом нет никакого нарушения, если машина не двигается. Когда вы решите продолжить движение, телефон можно просто отложить. Очень странно, что у нас во время движения можно делать все, что угодно, например сидеть в фейсбуке, писать сообщения — хоть вообще не смотри на дорогу, наказания за это нет».

Песни и стихи

Периодически попадает в пробки и глава организации «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. В таком случае он начинает сочинять стихи или петь песни. «В таких ситуациях лучший способ скоротать время — беседа с пассажиром, — рассказал Похмелкин «Газете.Ru». — Если еду один, то размышляю на философские темы, сочиняю стихи или новую статью, слушаю радио «Джаз», а если совсем тяжело — пою песни, правда с закрытыми окнами».


Похмелкин признался в давней привязанности к японским машинам, в которых ему проще переживать трудности на дорогах. «Я убежденный поклонник японских машин — в разное время у меня были практически все популярные модели. Сейчас передвигаюсь на Mazda: автомобиль очень комфортный, что также помогает в пробках», — рассказал Похмелкин.

Все озлобленные, а я улыбаюсь

Руководитель Федерации автовладельцев в России Сергей Канаев открыл корреспонденту «Газеты.Ru» свое ноу-хау по борьбе с раздражением, накатывающим на многих автомобилистов в пробках. «Я записал на диск огромное количество анекдотов, отрывков из КВН и прочих веселых передач, — рассказал Канаев. — Попадая в затор, всегда слушаю его. Представьте, все вокруг сидят в машинах озлобленные, а я улыбаюсь. Видя мою улыбку, и другие водители смягчаются. Я езжу на гибридной модели Toyota Camry, поэтому, стоя в пробке, не загрязняю город — это тоже не может не радовать».

Scriptio: Алина Распопова, Даниил Ломакин.

15 мая 2014 г. 00:22:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
751 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светлый базальт (knm)

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»