Как проводят время в пробке известные автомобилисты

Фото с сайта karelnovosti.ru

Сидеть в Facebook, слушать аудиокниги и даже писать стихи — все это успевают делать в пробках ведущие автомобильные эксперты. Как не потерять самообладание в заторе и с пользой провести время, они рассказали «Газете.Ru».

Успокоиться под голос Табакова

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто, встав в заторе, любит слушать аудиокниги. «Это гениальное изобретение и очень помогает в пробках, — рассказал Моржаретто «Газете.Ru». — Лучший способ не нервничать — послушать хорошую аудиокнигу, которую читает приятный голос.

Сейчас послушал Сергея Довлатова, на очереди произведение Василия Аксенова «Остров Крым». Я его уже читал, но теперь очень хочется послушать, поскольку книга стала очень актуальной. Очень люблю классические записи — прекрасно читали Олег Табаков и Сергей Безруков. Существует много хороших записей, которым сопереживаешь, — кажется, что сам читаешь книгу».

Как себя вести, если сотрудник ГИБДД предложил пройти тест на алкоголь .

Прослушивание книг Моржаретто вовсе не отвлекает от дороги. «Я не забываю продвигаться вперед на автомобиле, а вот от мыслей и переживаний о том, что опаздываешь на встречу, отвлечься помогает. Говорят, что лучше всего в пробках учить язык, но это уже следующая ступень, честное слово!» — говорит Моржаретто.

Радио на флешке

Парадоксально, но Андрей Елютин, главный редактор журнала «Автозвук», слушает в автомобиле вовсе не музыку, и даже не с CD. «Я записываю на флешку передачи, которые идут по любимой радиостанции, — рассказал Елютин «Газете.Ru».

— Выбираю интересные мне передачи за день, и этого мне хватает на дорогу на работу, домой и на следующее утро из дома на работу. При этом у меня довольно древний автомобиль — Citroen C5 2006 года без своего USB-входа. И поскольку я фанатичный противник разговоров за рулем без помощи hands free, то это устройство у меня появилось. Это абсолютно фантастический по удобству комплект французской компании Parrot. Именно через него я общаюсь по телефону. А если у меня с собой нет флешки, то я записываю необходимую информацию себе на телефон и слушаю через это устройство с помощью blue tooth».


Как признался Елютин, он не любитель длинных разговоров по телефону. Но если предстоит обстоятельная беседа, то вести ее он предпочитает именно в автомобиле.

«Твиттер» и «Фейсбук»

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, стоя в пробках, успевает прочитать все ленты своего твиттера и фейсбука. «Если пробка небольшая, то я очень сильно удивляюсь тому, что она так быстро закончилась, а я еще не дочитал ленту до конца, — рассказывает Шкуматов «Газете.Ru».— Когда приходится стоять совсем долго, я читаю статьи. Конечно, случается, что иногда забываешься и не успеваешь оперативно проползти вперед, но заботливые коллеги по пробке своими сигналами об этом напоминают очень быстро. Но, поскольку это происходит не перед светофором, а в длинной пробке, такая ситуация никого не раздражает. По телефону за рулем я стараюсь говорить как можно меньше, даже при помощи гарнитуры. А вот музыку слушаю: помогает тоже не задумываться о том, сколько еще придется стоять».

Форум и общение

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, попав в затор, также не портит себе нервы, а общается с читателями на своем сайте. «Стоя в пробке, я успеваю ответить на 20–40 вопросов на своем форуме, общаюсь со своими читателями, — поведал Травин «Газете.Ru». — Это настолько интересно, что я порой увлекаюсь: пробка кончилась, а хочется дописать сообщение... Кстати, немногие это знают, но, стоя в пробке, можно говорить по телефону даже без помощи системы hands free: с юридической точки зрения в этом нет никакого нарушения, если машина не двигается. Когда вы решите продолжить движение, телефон можно просто отложить. Очень странно, что у нас во время движения можно делать все, что угодно, например сидеть в фейсбуке, писать сообщения — хоть вообще не смотри на дорогу, наказания за это нет».

Песни и стихи

Периодически попадает в пробки и глава организации «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. В таком случае он начинает сочинять стихи или петь песни. «В таких ситуациях лучший способ скоротать время — беседа с пассажиром, — рассказал Похмелкин «Газете.Ru». — Если еду один, то размышляю на философские темы, сочиняю стихи или новую статью, слушаю радио «Джаз», а если совсем тяжело — пою песни, правда с закрытыми окнами».


Похмелкин признался в давней привязанности к японским машинам, в которых ему проще переживать трудности на дорогах. «Я убежденный поклонник японских машин — в разное время у меня были практически все популярные модели. Сейчас передвигаюсь на Mazda: автомобиль очень комфортный, что также помогает в пробках», — рассказал Похмелкин.

Все озлобленные, а я улыбаюсь

Руководитель Федерации автовладельцев в России Сергей Канаев открыл корреспонденту «Газеты.Ru» свое ноу-хау по борьбе с раздражением, накатывающим на многих автомобилистов в пробках. «Я записал на диск огромное количество анекдотов, отрывков из КВН и прочих веселых передач, — рассказал Канаев. — Попадая в затор, всегда слушаю его. Представьте, все вокруг сидят в машинах озлобленные, а я улыбаюсь. Видя мою улыбку, и другие водители смягчаются. Я езжу на гибридной модели Toyota Camry, поэтому, стоя в пробке, не загрязняю город — это тоже не может не радовать».

Scriptio: Алина Распопова, Даниил Ломакин.

15 мая 2014 г. 00:22:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 359 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 129 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
644 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»