Главный дизайнер Volkswagen пообещал обилие некрасивых машин

Фото Volkswagen

В своем интервью изданию Automotive News шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер Сильва сказал, что, по его мнению, в ближайшие 15 лет будет идти война против ненужных внешних атрибутов автомобилей. Основное внимание будет уделяться топливной экономичности и выбросам СО2 в атмосферу, что приведет к улучшению аэродинамики машин, но в худшую сторону скажется на их внешней привлекательности.

«Я боюсь, что ужесточение экологических норм может сделать машины менее эстетичными. Чтобы снизить выбросы, вам придется снизить вес машины и коэффициент сопротивления воздуха. Есть много путей реализации этого, например, применение различных материалов, но все же аэродинамика — это не искусство, это наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», — отметил де Сильва.

В качестве примера машин, построенных в угоду аэродинамике дизайнер привел Honda Insight и Toyota Prius. «Посмотрите на третье поколение Honda Insight и Toyota Prius. Основной задачей при создании этих автомобилей было достичь очень низкого уровня сопротивления воздуха. Их пропорции и вид сбоку практически одинаковы. Они отличаются лишь некоторыми деталями», — сказал Вальтер де Силва.

Шеф-дизайнер Volkswagen заметил, что все машины начнут подводить под единый стандарт уже в конце десятилетия, но отметил, что не беспокоится по этому поводу. «Я не в восторге от этого, но и не беспокоюсь по этому поводу. Новые ограничение — большой стимул для того, чтобы творить. Посмотрите на громоздкие передки старых машин, которые появлялись с введением первых требований по безопасности пешеходов и сравните их с современными автомобилями — эти выглядят более красиво, плавно. Или взгляните на Volkswagen XL1. У этого автомобиля практически идеальная аэродинамика, он очень компактен и имеет мудрый дизайн. Это большой шаг вперед».

8 мая 2014 г. 18:54:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Corolla седан 1.8 CVT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 365 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»