Hyundai i30 провалил «лосиный тест»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Hyundai i30

Hyundai i30. Фото Hyundai

Популярный в Европе и России хэтчбек Hyundai i30 далеко не так хорош на реальной трассе, как в рекламных роликах и на закрытых полигонах. К такому неприятному выводу пришли журналисты шведского издания Teknikens Varld после проведения так называемого «лосиного теста», в ходе которого обнаружилась критическая уязвимость рулевого управления i30.

Текстового описания проблемы, конечно, недостаточно, так что смотрите иллюстрирующий события видеоролик внизу страницы. «Лосиный тест», напомним, представляет собой упражнение на скоростное маневрирование, имитирующее объезд неожиданно появившегося на дороге препятствия (например, лося). При резкой переставке машины влево и затем вправо могут проявиться самые разные недостатки конструкции и механизмов: например, проверенный тем же журналом Jeep Grand Cherokee просто потерял устойчивость и встал на два колеса

Со вторым поколением Hyundai i30, дебютировавшим в 2012 году, дело обстоит еще хуже: аварийное маневрирование в высоком темпе вызывает полную блокировку руля, и машина полностью теряет управление. «Усилитель руля отрубился прямо посередине маневра, — так переводится эмоциональная речь шведского журналиста. — На панели зажглась красная лампочка, но и без нее было понятно, что руль не в порядке».

Экспертные обзоры модели i30 читайте в разделе «Тест-драйвы».

Потеря управления в такой опасной ситуации, безусловно, выходит за рамки понятия «мелкий дефект», и все же мы не верим, чтобы Hyundai полностью исключил «лосиные тесты» из программы разработки своей фирменной рулевой системы Flex Steering. Маловероятное сочетание факторов? Подтасовка результатов? Или извинения и сервисная кампания от Hyundai уже на подходе?

Ждем ваших предположений, а также отзывов о личном опыте общения с Hyundai i30 и лосями.

21 июня 2014 г. 17:53:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hyundaiбезопасностькорейские




все →
Спецпредложения:

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 456 878  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-зеленый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»