В США провели новое испытание систем автоматического торможения

Фото IIHS

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел вторые по счету испытания систем автоматического торможения перед препятствием и предупреждения водителя о возможном фронтальном столкновении. В результате, почти все протестированные модели (21 из 24-х) показали высокие результаты.

«Испытания продемонстрировали, что многие производители улучшили свои системы безопасности после нашего сентябрьского теста, как например BMW и Lexus, что вылилось в повышение их рейтинга», — заметил исполнительный вице-президент организации Дэвид Заби. В соответствии с результатами первого испытания, только семь из 74 протестированных моделей получили высший балл. Еще 36 машин не заработали даже базовую оценку.

Страховщики назвали парктроники небезопасными .

Для проверки систем автоматического торможения перед препятствием предусмотрено два теста — на скорости 12 миль в час (19 километров в час) и 25 миль в час (40 километров в час). В первом из них, если электроника замедлила автомобиль перед ударом на 8-15 километров в час, модели выставляется один балл. Два балла — за сброс скорости на 16 километров в час и более.

Во втором тесте дается еще один балл за снижение скорости на 8-15 километров в час, два — 16-34 километра в час, три — на 35 километров в час и более. Базовый рейтинг — это один итоговый балл, а максимальная оценка составляет шесть баллов.

IIHS провел «тест-драйвы» детских автокресел .

Максимальный результат показали BMW X5 и 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Hyundai Genesis.

Кроме того, оценки, близкие к максимальным (пять баллов) получили Buick Regal, Cadillac CTS и XTS, а также Chevrolet Impala.

Четыре балла достались «двойке» BMW, Buick LaCrosse и Lexus IS. Три балла получили Audi A3 и A6, Dodge Durango, Lexus GS, Mercedes-Benz CLA, а также BMW X5, оснащенному более простым вариантом системы безопасности.

Базовые оценки выставили BMW 3-Series, Infiniti Q70 и Toyota Avalon. Выяснилось, что электроника «трешки» тормозит машину только в том случае, если сенсоры сначала зафиксируют движение впереди идущего автомобиля, перед тем, как он остановится. Toyota Avalon удостоилась низкой оценки из-за слишком слабого автоматического торможения перед препятствием, что для большой семейной машины недостаточно.

Испытатели отметили, что одна и та же модель может получить разные оценки, в зависимости от установленного на ней оборудования. Так, BMW 5-Series и X5, системы которых используют и камеру, и радар, заработали максимум баллов. Эти же модели, оснащенные системой предотвращения столкновений, основанной лишь на показаниях камеры, удостоились просто высокой оценки.

17 июня 2014 г. 07:32:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»