В США провели новое испытание систем автоматического торможения

Фото IIHS

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел вторые по счету испытания систем автоматического торможения перед препятствием и предупреждения водителя о возможном фронтальном столкновении. В результате, почти все протестированные модели (21 из 24-х) показали высокие результаты.

«Испытания продемонстрировали, что многие производители улучшили свои системы безопасности после нашего сентябрьского теста, как например BMW и Lexus, что вылилось в повышение их рейтинга», — заметил исполнительный вице-президент организации Дэвид Заби. В соответствии с результатами первого испытания, только семь из 74 протестированных моделей получили высший балл. Еще 36 машин не заработали даже базовую оценку.

Страховщики назвали парктроники небезопасными .

Для проверки систем автоматического торможения перед препятствием предусмотрено два теста — на скорости 12 миль в час (19 километров в час) и 25 миль в час (40 километров в час). В первом из них, если электроника замедлила автомобиль перед ударом на 8-15 километров в час, модели выставляется один балл. Два балла — за сброс скорости на 16 километров в час и более.

Во втором тесте дается еще один балл за снижение скорости на 8-15 километров в час, два — 16-34 километра в час, три — на 35 километров в час и более. Базовый рейтинг — это один итоговый балл, а максимальная оценка составляет шесть баллов.

IIHS провел «тест-драйвы» детских автокресел .

Максимальный результат показали BMW X5 и 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Hyundai Genesis.

Кроме того, оценки, близкие к максимальным (пять баллов) получили Buick Regal, Cadillac CTS и XTS, а также Chevrolet Impala.

Четыре балла достались «двойке» BMW, Buick LaCrosse и Lexus IS. Три балла получили Audi A3 и A6, Dodge Durango, Lexus GS, Mercedes-Benz CLA, а также BMW X5, оснащенному более простым вариантом системы безопасности.

Базовые оценки выставили BMW 3-Series, Infiniti Q70 и Toyota Avalon. Выяснилось, что электроника «трешки» тормозит машину только в том случае, если сенсоры сначала зафиксируют движение впереди идущего автомобиля, перед тем, как он остановится. Toyota Avalon удостоилась низкой оценки из-за слишком слабого автоматического торможения перед препятствием, что для большой семейной машины недостаточно.

Испытатели отметили, что одна и та же модель может получить разные оценки, в зависимости от установленного на ней оборудования. Так, BMW 5-Series и X5, системы которых используют и камеру, и радар, заработали максимум баллов. Эти же модели, оснащенные системой предотвращения столкновений, основанной лишь на показаниях камеры, удостоились просто высокой оценки.

17 июня 2014 г. 07:32:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 724 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sparkling silver

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
727 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»