Пробками на дорогах особенно недовольны в Москве и Краснодаре

Фото Dmitry, flickr.com

Свыше 60 процентов отечественных автомобилистов считают пробки на дорогах неотъемлемой частью своей жизни и относятся к ним достаточно терпимо. Самыми же раздражительными по отношению к этим неудобствам современного города оказались водители в Москве и Краснодаре.

Москвичи мечтают о лондонских пробках.

Такие данные, полученные в результате опроса жителей крупнейших мегаполисов страны, опубликованы на сайте портала объявлений Avito. Свое мнение по этому поводу высказали более 5,5 тысячи респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и других российских городов.

Милан назвали худшим городом для автомобилистов.

— Выяснилось, что больше половины водителей относятся к пробкам спокойно, однако стараются в них не попадать, а каждый пятый опрошенный старается не тратить в них время попусту, — говорит начальник отдела корпоративных коммуникаций портала Татьяна Стародубцева. — Тех, кого раздражают затруднения на дорогах, среди опрошенных оказалось около 40 процентов. При этом большинство из них находятся в Москве и Краснодаре. А самые терпеливые водители живут в Санкт-Петербурге — культурной столице страны.

Китайские водители проводят в пробках в среднем девять дней в году.

Более половины респондентов (53,8 процента) каждый день садятся за руль. Остальные участники опроса ежедневно оказываются на пассажирском сиденье (13,9 процента) и совершают нерегулярные поездки, например на дачу (12 процентов).

Scriptio: Иван Карасев.

12 июля 2014 г. 10:30:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
899 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кристально-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»