Представляем самые красивые и дорогие авто

Фото с сайта TopGearRussia.ru

Ровно год назад Лорд Виктор Ротшильд получил от компании Bugatti красивейшую модель Atlantic Type 57S. Это первая из четырех Atlantic, что сконструировал Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе Бугатти.

Редчайший Bugatti готов поменять хозяина.

Жану было всего 27 лет, когда он создал один из самых прекрасных автомобилей мира. Во время Второй Мировой первый «Атлантик» сменил несколько владельцев, пока не попал в руки к американскому военврачу Роберту Оливеру. Тот думал, что вывозит в Штаты обыкновенный автомобиль, а оказалось — автомобильную реликвию, которая ныне оценивается под 50 миллионов долларов.


Из четырех Atlantic сегодня осталось два. Голубой хранится в автомобильном музее в Калифорнии, хотя принадлежит частному лицу, скрывающему свое имя.

1938 Bugatti Atlantic Type 57S

Второй из живых — Bugatti Atlantic Type 57S родом из 1938 года — принадлежит королю моды Ральфу Лорену, который отвалил за него больше 40 миллионов долларов. Мы были у него в гостях, мы любовались его покупкой год назад на озере Комо в Италии, где черный Atlantic выиграл самый знаменитый конкурс красоты среди автомобилей Concorso d’Eleganza.

1939 Talbot-Lago T150 C SS

Итальянский инженер Тони Лаго попал под влияние Bugatti Atlantic и, в сотрудничестве с дизайнером Марселем Порто, создал четыре удивительных Aerocoupe. Страшно красиво и тоже весьма недешево. В 2008-м за вот этот потрепанный жизнью и покрытый ржавчиной экземпляр ввыложили почти 5 миллионов долларов!

1938 Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Cabriolet

Гораздо больше повезло такому же автомобилю, но в кузове кабриолет от парижского кузовного ателье Figoni et Falaschi. Мотор у него такой же как и Aerocoupe — 4 литра, 6 цилиндров, 3 карбюратора. Но грамотная реставрация, отличное состояние и шикарный кузов — единственный сохранившийся до наших дней кабриолет модели T150C SS — и вот уже цена за машину превысила 7 миллионов долларов.

1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta

Совсем свежая история. 14 августа 2014 года красивейшая Ferrari была продана на аукционе Bonhams за $38 млн с копейками. Главную ценность этого и без того редкого гран туризмо представляет ее бывший владелец. В 1962 году машину приобрел легендарный французский гонщик Жо Шлессер, который участвовал на ней в автомобильном «Тур-де-Франс», преодолев 5500 км и заняв второе место.

1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande

В марте 2013 года был продан на аукционе LM auctions за 4,5 миллионов долларов. Свои Duesenberg американцы ценят превыше всего. Они забывают про Corvette, Shelby и Viper, когда речь заходит о Duesenberg.

1936 Duesenberg SSJ LaGrande Roadster

А эти тачки вообще не продаются. Их всего две и построены они были для звезд Голливуда Кларка Гейбла и Гэри Купера (4 Оскара на двоих). Такой Duesenberg стоил около $12000 в 1936-м — раз в 20 дороже обычных американских тачек эпохи. Впрочем, Кларк Гейбл зарабатывал четыре тысячи в неделю, даже еще не снявшись в «Унесенных ветром»...

1929 Cord L-29 Hayes Special Coupe

L-29 шикарный обладатель нескольких десятков наград за дизайн, первая из которых была присуждена в 1929-м, а последняя — в 2008-м году. Соответственно и цена за это время подросла с 20 тысяч долларов до 2,5 миллионов! Все это благодаря дизайнеру Алексею Сахновскому. Да-да господа, красивейший американский автомобиль творение русского эмигранта.

6 сентября 2014 г. 22:30:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
425 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
604 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

УАЗ Pickup 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
847 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»