В будущем аккумуляторы смогут работать на сахаре

Фото с сайта hronika.info

Группа ученых из Политехнического института американского штата Вирджиния заявила о том, что нашла неожиданный поворот в теме разработки более эффективных и энергоемких аккумуляторов. Ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя обычный сахар.

Ученые использовали специальный набор ферментов, чтобы подвергнуть окислению содержащуюся в сахаре глюкозу. В результате ряда экспериментов биохимики пришли к выводу, что в аккумуляторе нового типа вполне возможна химическая реакция, в ходе которой сахар разлагается на воду, углекислый газ и искомое электричество.

Биотопливо будут делать из старых газет.

Согласно расчетам, такой био-аккумулятор в теории способен обеспечить плотность хранения энергии до 596 ампер-часов на килограмм, тогда как нынешние литий-ионные батареи демонстрируют заметно более низкие результаты — 42 ампер-часов на килограмм. Кроме того, руководитель исследовательской группы заявил изданию LiveScience, что батарея нового типа может иметь в 10 раз больший срок жизни, дешевле в производстве, избавлена от риска самовоспламенения и экологически чиста. Тем не менее, углекислый газ, согласно заявлению ученых, в ходе реакции все же выделяется, а именно в том, чтобы избавить атмосферу от избытков двуокиси углерода и состоит цель развития электрического транспорта.

Бензину нашли замену.

Получит ли придуманная биохимиками технология какое-то дальнейшее развитие, пока не уточняется.

7 сентября 2014 г. 06:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациитопливо




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
556 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
693 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»