В будущем аккумуляторы смогут работать на сахаре

Фото с сайта hronika.info

Группа ученых из Политехнического института американского штата Вирджиния заявила о том, что нашла неожиданный поворот в теме разработки более эффективных и энергоемких аккумуляторов. Ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя обычный сахар.

Ученые использовали специальный набор ферментов, чтобы подвергнуть окислению содержащуюся в сахаре глюкозу. В результате ряда экспериментов биохимики пришли к выводу, что в аккумуляторе нового типа вполне возможна химическая реакция, в ходе которой сахар разлагается на воду, углекислый газ и искомое электричество.

Биотопливо будут делать из старых газет.

Согласно расчетам, такой био-аккумулятор в теории способен обеспечить плотность хранения энергии до 596 ампер-часов на килограмм, тогда как нынешние литий-ионные батареи демонстрируют заметно более низкие результаты — 42 ампер-часов на килограмм. Кроме того, руководитель исследовательской группы заявил изданию LiveScience, что батарея нового типа может иметь в 10 раз больший срок жизни, дешевле в производстве, избавлена от риска самовоспламенения и экологически чиста. Тем не менее, углекислый газ, согласно заявлению ученых, в ходе реакции все же выделяется, а именно в том, чтобы избавить атмосферу от избытков двуокиси углерода и состоит цель развития электрического транспорта.

Бензину нашли замену.

Получит ли придуманная биохимиками технология какое-то дальнейшее развитие, пока не уточняется.

7 сентября 2014 г. 06:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациитопливо




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Volvo Car Алтуфьево
4 239 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 694 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 674 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»