Электрокар Renault Twizy: назад к основам

Renault Twizy

Renault Twizy. Фото Renault

Renault выпускает компактный электрокар Twizy на протяжении последних двух лет, производство ведется на заводе компании в Вальядолиде, Испания. Однако на европейских дорогах модель попадается только в виде исключения. Дело в том, что в Renault, создавая Twizy, руководствовались странными представлениями о комфорте.

Автомобиль напоминает модель примерно 40-летней давности. Очевидно, что это не тот вариант, который ожидают увидеть потенциальные покупатели современного электрокара.

Дизайн Twizy довольно неуклюжий. Из-за обилия яркого пластика он напоминает квадроцикл, по недоразумению попавший на городские дороги. Изгибы кузова в районе заднего фонаря несколько удешевляют облик электромобиля.

Renault Twizy оснащен электродвигателем, который получает энергию из литий-ионной батареи (6,1 кВт). Двигатель производит 17 л. с. (13 кВт). Мощность переходит к колесам с помощью одноступенчатой автоматической коробки передач.

Чтобы начать движение, необходимо вставить ключ в замок зажигания и слегка провернуть его, пока датчики не оживут. После этого нужно довернуть ключ чуть больше, когда звуковой сигнал сообщит, что можно нажать кнопку «D» (Drive) в левом углу приборной панели. Ручной тормоз установлен слева на нижней части приборной панели, напоминая о старом Renault Megane. Однако с непривычки найти ручник будет тяжеловато. После того, как водитель нажал на кнопку и снялся с ручника, можно начинать движение.

По утверждению автопроизводителя, зарядка аккумулятора будет занимать несколько часов. Зарядить автомобиль можно от обычной бытовой розетки (220В). Полный заряд батареи позволит проехать на Renault Twizy около 50-60 км в городских условиях по спокойной дороге. Чтобы увеличить дальность поездки, водителю придется использовать ускорение. В этом случае Renault обещает дальность поездки, равную 100 км. Максимальная скорость электрокара составляет 80 км/ч.

Управлять электромобилем достаточно легко, учитывая его размеры. Длина Renault Twizy равна 2,32 метра, ширина составляет 1,19 метра, а высота равна 1,46 метра. Вес составляет всего 450 кг. Кроме того, электромобиль очень маневренный. Парковаться на нем — одно удовольствие.

Если говорить о салоне Twizy, он скорее напоминает оснащение мотоцикла или скутера, закрытого крышей от дождя. Внутри электрокара имеется два места, расположенных одно за другим, что также навевает мысли о мотоцикле. Также имеются ручки включения фар, поворотников и стеклоочистителя. В автомобиле нет не только кондиционера или системы вентиляции, подогрева сидений и аудиосистемы, но даже и хотя бы одной мягкой вставки в салоне.

Автопроизводитель не предусмотрел и подлокотников. Тем не менее, подогрев лобового стекла имеется в наличии. Однако в Renault предусмотрели возможность улучшить оснащение Twizy за некоторую дополнительную плату. При этом следует учесть, что в тестировании участвовала даже не модель начального уровня Twizy Urban 45, стоимость которой составляет 7 000 евро, а Twizy Urban 80, которая дороже на 700 евро.

Кроме того, электрокар оснащен дверьми, однако по какой-то странной причине производитель забыл вставить в них стекла. Поэтому в том случае, если пойдет дождь, водителю предстоит остаться с мокрыми плечами и рукавами, а пассажир, сидящий позади, окажется с мокрым лицом и грудью. В случае сильного ветра пассажирам Renault Twizy тоже не позавидуешь. Именно это стало причиной не слишком широкой популярности электрокара, который скорее подходит для стран с жарким климатом, а не для европейской зимы и осени. Но есть и плюс в таком положении. По словам представителя Renault, салон Twizy является водонепроницаемым, включая приборную панель и сиденья, так уборка в салоне будет довольно простой.

Еще одним минусом оказалась неудобная посадка пассажира в салон. Для того, чтобы сесть на заднее сидение, ему необходимо сдвинуть переднее сидение вперед, занять свое место на крохотном стульчике, вернуть водительское кресло назад, а потом поставить ноги по бокам водительского сидения. Что и говорить: не самое удобное положение для долгих поездок и не самая быстрая и эффектная посадка в салон. Кроме того, в Renault Twizy имеется всего два положения регулировки сидения — вперед и назад.

6 января 2015 г. 22:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
685 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кашемир

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 744 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, cosmic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»