Электрокар Renault Twizy: назад к основам

Renault Twizy

Renault Twizy. Фото Renault

Renault выпускает компактный электрокар Twizy на протяжении последних двух лет, производство ведется на заводе компании в Вальядолиде, Испания. Однако на европейских дорогах модель попадается только в виде исключения. Дело в том, что в Renault, создавая Twizy, руководствовались странными представлениями о комфорте.

Автомобиль напоминает модель примерно 40-летней давности. Очевидно, что это не тот вариант, который ожидают увидеть потенциальные покупатели современного электрокара.

Дизайн Twizy довольно неуклюжий. Из-за обилия яркого пластика он напоминает квадроцикл, по недоразумению попавший на городские дороги. Изгибы кузова в районе заднего фонаря несколько удешевляют облик электромобиля.

Renault Twizy оснащен электродвигателем, который получает энергию из литий-ионной батареи (6,1 кВт). Двигатель производит 17 л. с. (13 кВт). Мощность переходит к колесам с помощью одноступенчатой автоматической коробки передач.

Чтобы начать движение, необходимо вставить ключ в замок зажигания и слегка провернуть его, пока датчики не оживут. После этого нужно довернуть ключ чуть больше, когда звуковой сигнал сообщит, что можно нажать кнопку «D» (Drive) в левом углу приборной панели. Ручной тормоз установлен слева на нижней части приборной панели, напоминая о старом Renault Megane. Однако с непривычки найти ручник будет тяжеловато. После того, как водитель нажал на кнопку и снялся с ручника, можно начинать движение.

По утверждению автопроизводителя, зарядка аккумулятора будет занимать несколько часов. Зарядить автомобиль можно от обычной бытовой розетки (220В). Полный заряд батареи позволит проехать на Renault Twizy около 50-60 км в городских условиях по спокойной дороге. Чтобы увеличить дальность поездки, водителю придется использовать ускорение. В этом случае Renault обещает дальность поездки, равную 100 км. Максимальная скорость электрокара составляет 80 км/ч.

Управлять электромобилем достаточно легко, учитывая его размеры. Длина Renault Twizy равна 2,32 метра, ширина составляет 1,19 метра, а высота равна 1,46 метра. Вес составляет всего 450 кг. Кроме того, электромобиль очень маневренный. Парковаться на нем — одно удовольствие.

Если говорить о салоне Twizy, он скорее напоминает оснащение мотоцикла или скутера, закрытого крышей от дождя. Внутри электрокара имеется два места, расположенных одно за другим, что также навевает мысли о мотоцикле. Также имеются ручки включения фар, поворотников и стеклоочистителя. В автомобиле нет не только кондиционера или системы вентиляции, подогрева сидений и аудиосистемы, но даже и хотя бы одной мягкой вставки в салоне.

Автопроизводитель не предусмотрел и подлокотников. Тем не менее, подогрев лобового стекла имеется в наличии. Однако в Renault предусмотрели возможность улучшить оснащение Twizy за некоторую дополнительную плату. При этом следует учесть, что в тестировании участвовала даже не модель начального уровня Twizy Urban 45, стоимость которой составляет 7 000 евро, а Twizy Urban 80, которая дороже на 700 евро.

Кроме того, электрокар оснащен дверьми, однако по какой-то странной причине производитель забыл вставить в них стекла. Поэтому в том случае, если пойдет дождь, водителю предстоит остаться с мокрыми плечами и рукавами, а пассажир, сидящий позади, окажется с мокрым лицом и грудью. В случае сильного ветра пассажирам Renault Twizy тоже не позавидуешь. Именно это стало причиной не слишком широкой популярности электрокара, который скорее подходит для стран с жарким климатом, а не для европейской зимы и осени. Но есть и плюс в таком положении. По словам представителя Renault, салон Twizy является водонепроницаемым, включая приборную панель и сиденья, так уборка в салоне будет довольно простой.

Еще одним минусом оказалась неудобная посадка пассажира в салон. Для того, чтобы сесть на заднее сидение, ему необходимо сдвинуть переднее сидение вперед, занять свое место на крохотном стульчике, вернуть водительское кресло назад, а потом поставить ноги по бокам водительского сидения. Что и говорить: не самое удобное положение для долгих поездок и не самая быстрая и эффектная посадка в салон. Кроме того, в Renault Twizy имеется всего два положения регулировки сидения — вперед и назад.

6 января 2015 г. 22:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 733 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»