Беспилотную машину Google подружили с законодательством

Фото с сайта worldcarfans.com

Автомобиль Google, способный передвигаться без водителя, впечатлил публику — но не американских чиновников, задним числом выдавших этой машине разрешение на езду по дорогам общего пользования. И чтобы перейти к полноценным испытаниям, разработчикам пришлось сделать беспилотник менее современным.

Самой яркой деталью конструкции беспилотника Google было отсутствие руля и педалей: автомобиль представляет собой утилитарное средство передвижения, а значит — органы управления только делают салон менее просторным и увеличивают себестоимость. Опять же, разработчики были не против привлечь к результату своего труда максимум внимания — а с машиной без руля это сделать проще.

Google научит автомобили понимать жесты.

Проблема в том, что прототипам предстоит длительная испытательная программа, частью которой будут поездки по дорогам общего пользования. А  законы США не предусматривают выезда на такие дороги машин без привычных органов управления. Разрешение на езду прототипов по улицам Google получил достаточно давно, но это разрешение не отменяет необходимости соответствовать ряду конструктивных требований. Поэтому конструкторы были вынуждены разместить внутри привычные органы управления, а также установить ранее отсутствовавшие фары и более крупные зеркала заднего вида.

ФБР видит в беспилотных авто смертельное оружие будущего.

В планах знаменитой компании — создать около сотни испытательных прототипов.

26 декабря 2014 г. 15:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
906 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
893 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Lifan Solano cедан 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
564 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»