Opel Rekord P2 отмечает свое 50-летие

Еще по темам:
Opel Rekord P2. Фото Opel

Opel Rekord P2. Фото Opel

Один автомобиль, четыре варианта: ни один автомобиль среднего класса в 60-х годах не предлагал такого количества вариантов кузова, как Opel Rekord P2. Для тех покупателей, которым были важны, в первую очередь, комфорт и скорость, Opel представил модификации седан и купе с роскошным интерьером и двигателем мощностью 60 л.с. и объемом 1,7 л. А в 1961 году компания предложила версию Caravan с кузовом универсал. Успешные продажи показали, что стратегия компании оправдалась: 786 411 автомобилей (включая 32 026 универсалов) были произведены между 1960 и 1963 годами, и Opel Rekord P2 стал лидером продаж в среднем классе. Долгое время он занимал вторую позицию в статистике зарегистрированных в Германии автомобилей.

В августе 1960 года на премьере нового Opel Rekord в центре Рюссельхайма присутствовало около 200 журналистов из ежедневных, еженедельных специализированных изданий, радио и телевидения. Новый Rekord P2, выпуск которого стал таким ярким событием в прессе, был разработан на базе популярного Olympia Rekord P1, который производился с 1957 до середины 1960. Rekord P2 имел стильную форму и более лаконичный дизайн, чем его предшественники. А буква «Р», стоящая в названии моделей, обозначает важнейшую стилистическую особенность автомобиля – панорамное лобовое стекло.

Opel Rekord P2 Caravan

Opel Rekord P2 Caravan

«Изящные очертания, законченность форм и усиленный акцент на горизонтальные линии» - говорилось в пресс-релизе того времени. «Дизайн новой модели Opel начался с интерьера, его параметры были утверждены ещё до того, как кузов был сформирован». Внешние габариты остались практически идентичными предыдущему поколению Opel Record, и вместе с тем места для пассажиров и багажа стало больше. Впервые ключевым направлением для инженеров стали пассивные элементы безопасности.

Rekord P2 в базовой комплектации был оснащен трехступенчатой механической коробкой передач с рычагом переключения скоростей, вынесенным на колонку рулевого управления. Четырехступенчатая трансмиссия стала доступна с весны 1962 года, а в качестве дополнительной опции покупателям была предложена полуавтоматическая коробка «Olymat». Двигатель в базовой комплектации был четырехцилиндровым, объемом 1,5 л, с коротким ходом, мощностью 35 кВт/50 л.с. Более мощная версия объемом 1,7 л, развивающая 55 л.с. стала доступна за дополнительную плату в 75 немецких марок.

Opel удивил автомобильный мир на выставке Международной автомобильной ассоциации (International Automobile Association) в 1961 году, показав новую модель P2 в кузове универсал. И впервые в истории Opel Rekord выпускался с завода в модификации купе: двухдверный автомобиль несомненно обладал харизмой, отличался роскошным интерьером и приятными «мелочами», которые входили в базовую комплектацию: система обогрева воздуха в салоне, раздельные передние сиденья, велюровые коврики, фонари заднего хода и двухтоновый сигнал клаксона. Rekord P2 купе с двигателем мощностью 60 л.с. и объемом 1,7 л развивал скорость до 140 км/ч.

«Rekord Coupe – привлекательный автомобиль» - таким был слоган, использовавшийся в рекламной компании Opel для этой элегантной спортивной модели. Всего 33 816 покупателей, вдохновленных этим воплощением нового этапа в автомобилестроении, приобрели Opel Rekord Coupe. Версия Coupe автомобиля Kadett, а позже Rekord и Commodore, позже стали неотъемлемой частью модельного ряда Opel в ту эпоху.

Передовая модель новой серии Р2 была представлена в июне 1962 года. Вместе с Opel Kapitän, шестицилиндровым бестселлером того времени в Германии, стала доступна роскошная «L» версия Record в кузове седан. Rekord «L» предлагалась с двигателем объемом 1,7 л, мощностью 60 л.с. В качестве опций были доступны четырехступенчатая коробка передач, система обогрева салона, раздельные откидывающиеся сиденья, декоративные колесные диски, хромированная выхлопная труба и многое другое. Стоимость полной комплектации составляла 7 935 немецких марок, в то время как четырехдверный седан в базовой комплектации стоил 6 960 немецких марок.

Opel Rekord A

Opel Rekord A

С запуском Rekord P2 бренд Opel становится популярной маркой на рынке массовых автомобилей. Среди представителей среднегабаритного класса того времени Rekord стал настоящим бестселлером, а по статистике зарегистрированных в Германии автомобилей долгое время занимал второе место. К тому времени, как серия P2 была вытеснена новым Opel Rekord A, было произведено 786 411 экземпляров.

9 сентября 2010 г. 10:13:00 / carpark.ru

Система Orphus

Еще по темам: Opelевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
866 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
419 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белое облако

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»