Opel Rekord P2 отмечает свое 50-летие

Еще по темам:
Opel Rekord P2. Фото Opel

Opel Rekord P2. Фото Opel

Один автомобиль, четыре варианта: ни один автомобиль среднего класса в 60-х годах не предлагал такого количества вариантов кузова, как Opel Rekord P2. Для тех покупателей, которым были важны, в первую очередь, комфорт и скорость, Opel представил модификации седан и купе с роскошным интерьером и двигателем мощностью 60 л.с. и объемом 1,7 л. А в 1961 году компания предложила версию Caravan с кузовом универсал. Успешные продажи показали, что стратегия компании оправдалась: 786 411 автомобилей (включая 32 026 универсалов) были произведены между 1960 и 1963 годами, и Opel Rekord P2 стал лидером продаж в среднем классе. Долгое время он занимал вторую позицию в статистике зарегистрированных в Германии автомобилей.

В августе 1960 года на премьере нового Opel Rekord в центре Рюссельхайма присутствовало около 200 журналистов из ежедневных, еженедельных специализированных изданий, радио и телевидения. Новый Rekord P2, выпуск которого стал таким ярким событием в прессе, был разработан на базе популярного Olympia Rekord P1, который производился с 1957 до середины 1960. Rekord P2 имел стильную форму и более лаконичный дизайн, чем его предшественники. А буква «Р», стоящая в названии моделей, обозначает важнейшую стилистическую особенность автомобиля – панорамное лобовое стекло.

Opel Rekord P2 Caravan

Opel Rekord P2 Caravan

«Изящные очертания, законченность форм и усиленный акцент на горизонтальные линии» - говорилось в пресс-релизе того времени. «Дизайн новой модели Opel начался с интерьера, его параметры были утверждены ещё до того, как кузов был сформирован». Внешние габариты остались практически идентичными предыдущему поколению Opel Record, и вместе с тем места для пассажиров и багажа стало больше. Впервые ключевым направлением для инженеров стали пассивные элементы безопасности.

Rekord P2 в базовой комплектации был оснащен трехступенчатой механической коробкой передач с рычагом переключения скоростей, вынесенным на колонку рулевого управления. Четырехступенчатая трансмиссия стала доступна с весны 1962 года, а в качестве дополнительной опции покупателям была предложена полуавтоматическая коробка «Olymat». Двигатель в базовой комплектации был четырехцилиндровым, объемом 1,5 л, с коротким ходом, мощностью 35 кВт/50 л.с. Более мощная версия объемом 1,7 л, развивающая 55 л.с. стала доступна за дополнительную плату в 75 немецких марок.

Opel удивил автомобильный мир на выставке Международной автомобильной ассоциации (International Automobile Association) в 1961 году, показав новую модель P2 в кузове универсал. И впервые в истории Opel Rekord выпускался с завода в модификации купе: двухдверный автомобиль несомненно обладал харизмой, отличался роскошным интерьером и приятными «мелочами», которые входили в базовую комплектацию: система обогрева воздуха в салоне, раздельные передние сиденья, велюровые коврики, фонари заднего хода и двухтоновый сигнал клаксона. Rekord P2 купе с двигателем мощностью 60 л.с. и объемом 1,7 л развивал скорость до 140 км/ч.

«Rekord Coupe – привлекательный автомобиль» - таким был слоган, использовавшийся в рекламной компании Opel для этой элегантной спортивной модели. Всего 33 816 покупателей, вдохновленных этим воплощением нового этапа в автомобилестроении, приобрели Opel Rekord Coupe. Версия Coupe автомобиля Kadett, а позже Rekord и Commodore, позже стали неотъемлемой частью модельного ряда Opel в ту эпоху.

Передовая модель новой серии Р2 была представлена в июне 1962 года. Вместе с Opel Kapitän, шестицилиндровым бестселлером того времени в Германии, стала доступна роскошная «L» версия Record в кузове седан. Rekord «L» предлагалась с двигателем объемом 1,7 л, мощностью 60 л.с. В качестве опций были доступны четырехступенчатая коробка передач, система обогрева салона, раздельные откидывающиеся сиденья, декоративные колесные диски, хромированная выхлопная труба и многое другое. Стоимость полной комплектации составляла 7 935 немецких марок, в то время как четырехдверный седан в базовой комплектации стоил 6 960 немецких марок.

Opel Rekord A

Opel Rekord A

С запуском Rekord P2 бренд Opel становится популярной маркой на рынке массовых автомобилей. Среди представителей среднегабаритного класса того времени Rekord стал настоящим бестселлером, а по статистике зарегистрированных в Германии автомобилей долгое время занимал второе место. К тому времени, как серия P2 была вытеснена новым Opel Rekord A, было произведено 786 411 экземпляров.

9 сентября 2010 г. 10:13:00 / carpark.ru

Система Orphus

Еще по темам: Opelевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
738 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
722 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
738 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»