Николай Фоменко раскрыл тайну сборки Marussia

В далеком прошлом рок-музыкант, в недавнем - актер и гонщик, а в настоящем бизнесмен и создатель первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко перед открытием первого шоу-рума в Москве решил приподнять завесу тайны создания своего люксового детища, допустив представителей прессы в святая святых "инкубатора", чтобы показать им, в каких творческих муках появляется на свет уже успевший стать всемирно известным автомобиль.

Президент компании Marussia Motors - это еще один из "титулов" Николая - рассчитывает на то, что доверие российских потребителей спортивный автомобиль завоюет уже в ближайшем будущем.
"По предварительным результатам краш-теста, проведенного на днях, могу сказать, что пассажиры и водитель выживут даже при лобовом столкновении. Авто устроено так, что кабина при этом остается нетронутой", - отмечает Фоменко, пишут РИА Новости.

Основными конкурентами Marussia Motors, по словам главы компании, на сегодняшний день являются мировые лидеры автомобилестроения Lamborghini и Ferrari.
"Marussia создана по современной технологии, которая еще не введена из "спорта" в обычное автопроизводство. Не потому что монстры автопрома не знают, как это сделать или не умеют. Этого не позволяет сделать техническая оснащенность заводов: они как печатали штампы, так их и печатают", - сказал Фоменко.

Автомобили Marussia (на данный момент существуют три модели под этим брендом) на 80% производятся в России. Остальное - в рамках сотрудничества с крупными мировыми лидерами по производству автокомпонентов, такими как компания KW и Cosworth.
В модельном ряду - автомобили В1 и В2 класса Grand Turismo, весной следующего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному салону 2011 года.

В настоящее время строятся три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. Как говорит Фоменко, производить машины за пределами России, увы, пока гораздо дешевле.

Интересно, что разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на показанные в прошлом году во Франкфурте Marussia B2 и B1.
Первый московский шоу-рум Marussia Motors откроется в Москве уже 10 сентября на Тверской, 17. После этого компания планирует дать старт официальным продажам спорткаров.
Примерная стоимость автомобилей из модельного ряда В1 и В2 класса Grand Turismo составляет 100 тысяч евро.

10 сентября 2010 г. 08:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mazda CX-5 2.0 MT FWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 449 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 169 280  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-синий

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 616 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»