Большие братья: новый Ford Explorer и его славные предки

Самого крупного, надо сказать, с оговорками. Ведь до 2005 года он был лишь третьим по «росту» внедорожником в семействе Ford, теряясь за спинами «среднего брата» Expedition и «старшего» гиганта Excursion. Но время шло, и рынок расставил все на свои места: Excursion, всего каких-то 25 сантиметров не дотягивавший до 6 метров в длину, почти двухметровый в высоту и имевший свыше четырех тонн живого веса, не смог найти своего постоянного места: «реднеки» предпочитали пикап F-350, на базе которого он был построен, а европейцы не захотели сносить половину домов в городах, чтобы иметь возможность хоть как-то на нем ездить.

Таким образом, «такой большой и такой ненужный» внедорожник в слезах ушел с конвейера, а Expedition было поручено отстаивать честь марки. Однако, он делает это только в пределах Северной (и немного Южной) Америки, а в России отдает эту «песочницу» младшему Explorer. В Европе даже такие габариты уже избыточны, а вот у нас — в самый раз. Поэтому, говоря «самый большой», будем помнить о наличии чего-то покрупнее на других рынках.

Первое поколение: черный квадрат

Но не будем отвлекаться. Впервые Ford Explorer увидел свет в далеком 1990 году. Разумеется, это был рамный внедорожник, длиной под пять метров и массой в три слона. За характерную внешность у нас он получил прозвище «квадрат» — оформлению экстерьера позавидовала бы и вазовская «семерка».

Что любопытно, уже тогда он не был «чистокровным американцем». Двигатель предлагался один: собираемая в Германии V-образная «шестерка» объемом 4 литра, выдававшая 118 лошадиных сил и около 300 Нм крутящего момента. Это был верхнеклапанный агрегат с чугунной головкой блока, представлявший собой результат последовательного развития фордовских V6 и применявшийся на автомобилях для американского рынка.

Читать далее на сайте Kolesa.ru>>

21 мая 2015 г. 18:08:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
792 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
829 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 003 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»