Пять самых крутых грузовиков в мире

Писать обзоры про самые-самые легковушки — обычно дело для автопрессы. А как же грузовики? Возят себе грузы, мы к ним привыкли — казалось бы, что в них может быть интересного? Но среди этих железных труженников тоже попадаются легендарные «личности». У кого-то выдающаяся сила, кто-то из них невероятно быстр, а у кого-то есть умение шокировать и развлекать.

Герой пустыни DAF Turbo Twin

Заядлые поклонники ралли-рейда «Дакар» часто вздыхают, мол, легендарный марафон — уже не тот. Не только потому, что променял Африку на Южную Америку. Взять хотя бы самый зрелищный класс грузовиков, который сегодня зажат в тиски лимитов. Максимальная скорость, объем моторов, вес, ходы подвесок, компоновка — все ограничено. А ведь было время, когда в грузовом дакаровском зачете царила такая же вольница, как и в легковой группе прототипов в 80-90-е годы...

Именно в эту эпоху свободы, 31 год назад, на старт «Дакара-1984» впервые выехал один из самых знаменитых и необычных грузовиков этого марафона — двухмоторный голландский DAF Twincab, первый из гоночного семейства, которое войдет в историю под общим названием Turbo Twin. Каждый мотор крутил свою ось, и суммарная отдача двигателей достигала 800 лошадиных сил, разгонявших машину до 160 км/час. Но больше всего этот грузовик запомнился тем, что у него было две кабины — вторую прикрутили для рекламы и привлечения внимания!

К «Дакару» 1985 года гоночный двухмоторник лишился одной кабины, получил прозвище Bull («Бык»), полегчал сразу на 2 тонны и получил два дизеля суммарной отдачей в 870 л.с. Но из-за до финиша грузовик вновь не добрался из-за поломки. В 1986 году голланды выводят на старт марафона DAF 3600 Turbo Twin, мощность которого достигла 1 000 л.с., а максимальная скорость — отметки в 200 км/час. Казалось, что теперь-то двухмоторный монстр точно всех победит, но теперь крест на надеждах голландцев поставила поломка переднего моста.

Читать далее на сайте auto.vesti.ru

22 мая 2015 г. 11:44:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
567 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
832 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»