Столичному автомобилисту нужно 3 места для парковки

Еще по темам:
Строительство "народного гаража" в Москве. Фото Антона Уханова, Лента.ру

Строительство "народного гаража" в Москве. Фото Антона Уханова, Лента.ру

Каждая машина в Москве должна иметь три места для стоянки, заявил первый заместитель мэра столицы, глава городского стройкомплекса Владимир Ресин.
По его словам, уже сейчас существуют страны, где такое количество мест обеспечено, что значительно сокращает пробки, передает РИА Новости.

«Каждая машина должна иметь три места, чтобы остановиться: где человек живет, где работает, где посещает общественные места, торговые, культурные и так далее», — сказал Ресин на круглом столе по вопросу строительства в городе «народных гаражей».

Ресин отметил, что на настоящий момент в городе завершено строительство 45 «народных гаражей», а к концу текущего года их количество составит 133. При этом он напомнил, что стоимость машиномест в таких гаражах составляет 350 тысяч рублей.
«Для кого-то это дорого, для кого-то дешево. Мы должны, если есть такая возможность, снижать цену, но это надо делать не просто административным способом, а с учетом интересов и тех, кто строит. Думаю, что если работать в этом направлении и учитывать интересы каждого из нас, может это и приведет к тому, что будет дешевле, еще есть издержки, которые можно ликвидировать», — сказал Ресин.

Накануне руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи сообщил, что Москве требуется 1,2 млн оборудованных парковочных машиномест.
«Мы не можем создать условия для такого количества машин», — подчеркнул он.

14 сентября 2010 г. 09:19:00 / BFM.RU

Система Orphus

Еще по темам: парковка




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
953 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
458 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»