Пять мифов о дорожном движении

Еще по темам:

Нам часто кажется, что мы знаем, как должно быть правильно организовано дорожное движение в городе. Мы уверены, что вот именно этот светофор лишний, на этой дороге должно быть больше полос, а разметка здесь совершенно неправильная.

Специалист по дорожному движению и автор книги «Трафик.Психология поведения на дорогах» Том Вандербильт раскрыл несколько мифов о дорожном движении.

Миф 1. Чем больше дорог, тем меньше пробок

Этот миф лежит в основе всех остальных заблуждений. Ему подвержены как обычные водители, так и дорожные службы. Каждый раз, когда в очередной праздничный или выходной день люди стоят в пробках, они думают, что если бы дорог было больше, скорее всего, они бы уже добрались до дома.

Однако это правило не работает. Особенно это касается праздничных дней, в которые любое количество дорог будет забито, просто потому что в этот день их использует больше людей. Ведь мы не строим новую церковь специально для того, чтобы на Пасху всем хватило места.

Кроме того, согласно известному «фундаментальному закону дорожных заторов», чем больше появляется дорог, тем больше людей по ним ездят. И соответственно, количество пробок растет.

Плодить дороги просто нет смысла, однако стоит задуматься о том, как лучше использовать те дороги, которые уже есть.

Миф 2. Качество дорог определяется скоростью движения по ним

Первое что приходит в голову, когда говорят о качественной дороге, это то, что она позволяет достигать предела ограничения скорости или даже превышать его. При таком подходе лучшие дороги — это автобаны Германии, где ограничения скорости просто отсутствуют.

Однако быстрые дороги подходят далеко не всем водителям. Согласно данным детекторов, установленных на автомагистралях штата Вашингтон, пропускная способность дорог была идеальной, когда скорость движения автомобилей составляла 80% установленных ограничений (100 км/ч).

Оказывается, дело в том, что когда машины едут быстрее, им приходится держать большую дистанцию, и быстрое движение довольно скоро замедляется, образуя более сильные пробки.

Читать далее на сайте bg.ru

26 мая 2015 г. 09:00:00 / Большой Город

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»