«Электронный атлас» Москвы против «Яндекс.пробок»

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Похоже, в Московском правительстве завелся азартный программист с заботливой родственной поддержкой и неограниченным бюджетом. За последние пару лет власти столицы выпустили столько мобильных приложений, сколько не было за десять. Беда только, что горожане уже в них путаются. Нет-нет, приложения для смартфонов и планшетов — это не просто достойная деятельность, но и необходимая, и вполне себе полезная. Для автомобилистов в частности создано немало нужных и комфортных услуг, а автопроизводители давно признали, что без CarPlay от Apple и Android Auto от Google в новых мультимедийных системах уже не обойтись, если они не хотят потерять целое поколение новых автомобилистов, которые не представляют жизнь без гаджета.

Есть множество удобных коммерческих сервисов типа навигационных карт с возможностью планировать маршрут с учетом пробок и узнавать о дорожной обстановке через чаты с другими водителями, вызвать такси и делать многое другое.

И город не отстает: в Москве через приложение в телефоне или интернет-сервисы можно за пару секунд оплатить парковку, найти нужный объект с расписанием работы и отзывами горожан, посмотреть расписание электричек, спланировать поездку в метро, а еще записаться на регистрацию машины в ГИБДД, оплатить штрафы за нарушение ПДД. Удобно, но... Но слишком уж много приложений и сервисов появляется чуть ли ни каждую неделю под эгидой столичных властей. Так, что у горожан уже голова кругом идет. Вместо того, чтобы ограничить запись к врачу сайтом «Госуслуги» (эти ресурсом можно ограничить до 90% всех электронных услуг), город предлагает чуть ли не пять сервисов. То же самое и с другими услугами. Десяток разных ссылок, десяток логинов и паролей.

Теперь вот чиновники заинтересовались бизнесом «Яндекса» и Google, который в первом случае охватывает многие крупные города России (а еще Стамбул и другие неожиданности), а во втором — успешно работает по всему миру. На днях Москва выпустила свой «Электронный атлас».

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

1 июня 2015 г. 18:07:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 570 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 048 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»