Ретро автомобили – "Век – как миг "

Фото с сайта motorpage.ru

Первенцем созданной век тому назад компании стал грузовик MAN-Saurer. Но уже в следующие несколько лет ее модельная линейка пополнилась другими автомобилями различной грузоподъемности и автобусами. Последние с успехом использовались Имперской почтовой службой Германии на междугородных маршрутах и перевозили не только корреспонденцию, но и пассажиров.

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО!

1916 г. производство было переведено в Нюрнберг, а еще через пару лет, когда швейцарцы вышли из состава предприятия, фирма стала называться «M.A.N. Lastwagenwerke». Уход партнера не сильно повлиял на состояние бизнеса. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в 1918 г. компанией было произведено около 1000 автомобилей — цифра по тем временам весьма солидная!

При этом MAN продолжал активно развиваться и уже в следующем году расширил свой модельный ряд за счет автомобилей грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т и двигателей, которые могли работать не только на бензине, но также на керосине и бензоле, что оказалось весьма кстати, так как в послевоенной Германии нехватка бензина была колоссальной. А в 1924 г. компания представила первый грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска и снова попала «в яблочко» — по сравнению с бензиновыми двигателями экономия на эксплуатационных расходах достигала 75%. Тогда же был построен первый автобус на низкорамном шасси. И это тоже стало одной из инноваций предприятия, поскольку в то время все основные конкуренты в целях унификации ставили автобусные кузова на шасси грузовиков.

До начала Второй мировой войны на предприятии запустили в производство еще несколько новинок. В частности, трехосную модель, ставшую родоначальницей тяжелых грузовиков MAN (1928 г.) и грузовик S1H6 с двигателем D-4086 мощностью 140 л.с., признанный самым мощным в мире дизельным грузовым автомобилем (1932 г.). Еще через пять лет были разработаны исключительно экономичный дизель с прямым впрыском и полноприводный грузовой автомобиль.

Читать далее на сайте motorpage.ru

5 июня 2015 г. 12:26:00 / motorpage.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 613 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»