Ведущих Top Gear попросили обратно

Фото с сайта worldcarfans.com

Знаменитое трио экс-ведущих Top Gear колесит по миру с новым шоу Clarkson, Hammond and May Live. Поклонники принимают проект с восторгом и ждут решения о будущем своей любимой программы. «Би-би-си» готова потратить почти 5 млн фунтов на возвращение Хаммонда и Мэя в Top Gear и спасти проект, приносящий по 50 млн фунтов в год.

Известное на весь мир автомобильное шоу от экс-ведущих программы Top Gear под названием Clarkson, Hammond and May Live уже начало свое путешествие. Стартовав в североирландском Белфасте, трио поразило зрителей захватывающими трюками на роскошных суперкарах, приправив выступление своим особенным прямолинейным юмором, шутками и взрывами пиротехники. Кроме того, зрителям продемонстрировали два специально снятых для этого шоу фильма — в первом тройка ведущих предстала в образах детективов из 70-х годов, а во втором показывалось, как Кларксон, Хаммонд и Мэй в одиночку пытаются снять автомобильный тест-драйв.

В одном из клипов было показано трогательное воссоединение с одним из их лучших друзей, в котором поклонники Top Gear узнали Бена Коллинза, известного под именем Стиг. По словам организаторов шоу, это настоящее высокооктановое развлечение продолжительностью 90 минут.


Представление в Ирландии открылось появлением Кларксона на необычном средстве передвижения с воздушной подушкой под культовую песню «Eye of the Tiger» из фильма «Рокки». Хаммонд, в свою очередь, прокатился на гладильной доске, а Мэй — на стиральной машине, к которой были приделаны колеса.

Первые показы уже вызвали шквал одобрения со стороны прессы. «Великолепно, — написал корреспондент The Daily Mirror в отзыве о шоу, — отношения между этими тремя людьми превращают то, что они делают, в нечто особенное». Побывавшие на выступлении любимых ведущих зрители также оставляют в официальном твиттере шоу восторженные отзывы, описывая, как наслаждались каждым моментом происходящего, и размещая бесконечные фотографии.

Сам Кларксон даже на время перестал писать в свой твиттер, поскольку график выступлений довольно напряженный. В эти выходные Clarkson, Hammond and May Live уже гремит в английском Шеффилде, в графстве Южный Йоркшир — за три дня здесь запланировано несколько показов. А на следующий уикенд троица переместится куда дальше от родной Великобритании — в ЮАР, где выступит в Йоханнесбурге.

До конца ноября создатели Top Gear побывают в Норвегии, Австралии и Польше, а окончат свое шествие по миру в Лондоне на арене О2. Несмотря на то что ранее подобные шоу с успехом проходили два раза в России, в этот раз британцы не включили ее в свой график. Самые дешевые билеты стоят от 38 фунтов, но чтобы действительно получить возможность хорошо рассмотреть, что происходит на сцене, придется отдать порядка 150–200 фунтов. При этом есть и особые VIP-предложения, включающие специальные подарки от авторов мероприятия. Всего организаторы надеются заработать не менее 10 млн фунтов.

Как узнать мужчину за рулем.

Между тем каждого из посетителей Clarkson, Hammond and May Live и всех поклонников самой известной в мире автопередачи Top Gear мучают вопросы о будущем своих любимцев. Пока выпуск Top Gear приостановлен, известно лишь, что Хаммонд и Мэй вдвоем отсняли последние сцены в оставшихся эпизодах уже без участия Джереми Кларксона, отстраненного от эфира в марте после ссоры с техническим продюсером «Би-би-си».

Они сняли сцены тестовых заездов машин на аэродроме Дансфолд в графстве Суррей, где и произошел скандальный инцидент. Как сообщила Британская вещательная корпорация «Би-би-си», оставшиеся эпизоды Top Gear выйдут в эфир в 2015 году. При этом остается загадкой, будут ли Мэй и Хаммонд продолжать работу над программой — они до сих пор не продлили свои контракты. По сообщению The Times, руководство «Би-би-си» предложило им зарплату в размере 1 млн фунтов ($1,53 млн) в год в случае, если они согласятся возобновить сотрудничество.

Таким образом, если ведущие согласятся принять участие в съемках еще двух-трех сезонов, они могут рассчитывать на комбинированный зарплатный пакет в размере 4,6 млн фунтов. По словам издания, партнеры Кларксона надеются, что такой ход поможет сохранить проект Top Gear, который приносит по 50 млн фунтов в год. СМИ утверждают, что руководство «Би-би-си» склоняется к варианту, согласно которому корпорация не будет нанимать третьего постоянного ведущего Top Gear для замены Кларксона. Вместо этого предполагается, что программу вместе с Мэем и Хаммондом будут вести приглашенные ведущие из числа знаменитостей, которые будут меняться от эпизода к эпизоду.

Предполагается, что ранее они получали по 500 тыс. фунтов в год, а Кларксону за съемки одного сезона полагался 1 млн фунтов.

Экспертные обзоры автомобилей читайте в разделе «Тест-драйвы».

Напомним, что ранее руководство телеканала «Би-би-си» решило не продлевать истекающий в конце марта контракт с ведущим Top Gear Джереми Кларксоном из-за скандала, произошедшего после съемок очередного эпизода. Инцидент между Кларксоном и продюсером шоу Ойсином Тимоном случился в начале марта во время студийной записи эпизода Top Gear в графстве Суррей.

В отеле, куда съемочная группа вернулась после съемочного дня, Кларксон напал на Тимона с кулаками, оскорблял его и угрожал уволить. В одно время стало известно, что телеканал искал претендентов на место Кларксона. Так, в качестве постоянной ведущей рассматривалась известная модель Джоди Кидд, прославившаяся в качестве участницы телепроекта The Classic Car Show и принимавшая участие в качестве модели в рекламных кампаниях Maserati.

Также британские СМИ сообщали, что Кларксон и его бывшие коллеги по программе могут запустить новое автомобильное шоу «Автомобильный домик» (House of Cars) по аналогии с известным сериалом «Карточный домик» (House of Cards). Сериал может быть запущен на стриминговом ресурсе Netflix.

В своем первом и пока единственным подробном интервью, которое Кларксон дал британской радиостанции Radio 2, он назвал увольнение из «Би-би-си» собственной «глупой ошибкой».

Всего на телеканале «Би-би-си» Кларксон проработал 27 лет, из них 12 — в нынешнем варианте Top Gear. За это время он стал одним из самых высокооплачиваемых ведущих в мире.

Scriptio: Алина Распопова.

8 июня 2015 г. 20:30:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезы




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 129 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»