Ведущих Top Gear попросили обратно

Фото с сайта worldcarfans.com

Знаменитое трио экс-ведущих Top Gear колесит по миру с новым шоу Clarkson, Hammond and May Live. Поклонники принимают проект с восторгом и ждут решения о будущем своей любимой программы. «Би-би-си» готова потратить почти 5 млн фунтов на возвращение Хаммонда и Мэя в Top Gear и спасти проект, приносящий по 50 млн фунтов в год.

Известное на весь мир автомобильное шоу от экс-ведущих программы Top Gear под названием Clarkson, Hammond and May Live уже начало свое путешествие. Стартовав в североирландском Белфасте, трио поразило зрителей захватывающими трюками на роскошных суперкарах, приправив выступление своим особенным прямолинейным юмором, шутками и взрывами пиротехники. Кроме того, зрителям продемонстрировали два специально снятых для этого шоу фильма — в первом тройка ведущих предстала в образах детективов из 70-х годов, а во втором показывалось, как Кларксон, Хаммонд и Мэй в одиночку пытаются снять автомобильный тест-драйв.

В одном из клипов было показано трогательное воссоединение с одним из их лучших друзей, в котором поклонники Top Gear узнали Бена Коллинза, известного под именем Стиг. По словам организаторов шоу, это настоящее высокооктановое развлечение продолжительностью 90 минут.


Представление в Ирландии открылось появлением Кларксона на необычном средстве передвижения с воздушной подушкой под культовую песню «Eye of the Tiger» из фильма «Рокки». Хаммонд, в свою очередь, прокатился на гладильной доске, а Мэй — на стиральной машине, к которой были приделаны колеса.

Первые показы уже вызвали шквал одобрения со стороны прессы. «Великолепно, — написал корреспондент The Daily Mirror в отзыве о шоу, — отношения между этими тремя людьми превращают то, что они делают, в нечто особенное». Побывавшие на выступлении любимых ведущих зрители также оставляют в официальном твиттере шоу восторженные отзывы, описывая, как наслаждались каждым моментом происходящего, и размещая бесконечные фотографии.

Сам Кларксон даже на время перестал писать в свой твиттер, поскольку график выступлений довольно напряженный. В эти выходные Clarkson, Hammond and May Live уже гремит в английском Шеффилде, в графстве Южный Йоркшир — за три дня здесь запланировано несколько показов. А на следующий уикенд троица переместится куда дальше от родной Великобритании — в ЮАР, где выступит в Йоханнесбурге.

До конца ноября создатели Top Gear побывают в Норвегии, Австралии и Польше, а окончат свое шествие по миру в Лондоне на арене О2. Несмотря на то что ранее подобные шоу с успехом проходили два раза в России, в этот раз британцы не включили ее в свой график. Самые дешевые билеты стоят от 38 фунтов, но чтобы действительно получить возможность хорошо рассмотреть, что происходит на сцене, придется отдать порядка 150–200 фунтов. При этом есть и особые VIP-предложения, включающие специальные подарки от авторов мероприятия. Всего организаторы надеются заработать не менее 10 млн фунтов.

Как узнать мужчину за рулем.

Между тем каждого из посетителей Clarkson, Hammond and May Live и всех поклонников самой известной в мире автопередачи Top Gear мучают вопросы о будущем своих любимцев. Пока выпуск Top Gear приостановлен, известно лишь, что Хаммонд и Мэй вдвоем отсняли последние сцены в оставшихся эпизодах уже без участия Джереми Кларксона, отстраненного от эфира в марте после ссоры с техническим продюсером «Би-би-си».

Они сняли сцены тестовых заездов машин на аэродроме Дансфолд в графстве Суррей, где и произошел скандальный инцидент. Как сообщила Британская вещательная корпорация «Би-би-си», оставшиеся эпизоды Top Gear выйдут в эфир в 2015 году. При этом остается загадкой, будут ли Мэй и Хаммонд продолжать работу над программой — они до сих пор не продлили свои контракты. По сообщению The Times, руководство «Би-би-си» предложило им зарплату в размере 1 млн фунтов ($1,53 млн) в год в случае, если они согласятся возобновить сотрудничество.

Таким образом, если ведущие согласятся принять участие в съемках еще двух-трех сезонов, они могут рассчитывать на комбинированный зарплатный пакет в размере 4,6 млн фунтов. По словам издания, партнеры Кларксона надеются, что такой ход поможет сохранить проект Top Gear, который приносит по 50 млн фунтов в год. СМИ утверждают, что руководство «Би-би-си» склоняется к варианту, согласно которому корпорация не будет нанимать третьего постоянного ведущего Top Gear для замены Кларксона. Вместо этого предполагается, что программу вместе с Мэем и Хаммондом будут вести приглашенные ведущие из числа знаменитостей, которые будут меняться от эпизода к эпизоду.

Предполагается, что ранее они получали по 500 тыс. фунтов в год, а Кларксону за съемки одного сезона полагался 1 млн фунтов.

Экспертные обзоры автомобилей читайте в разделе «Тест-драйвы».

Напомним, что ранее руководство телеканала «Би-би-си» решило не продлевать истекающий в конце марта контракт с ведущим Top Gear Джереми Кларксоном из-за скандала, произошедшего после съемок очередного эпизода. Инцидент между Кларксоном и продюсером шоу Ойсином Тимоном случился в начале марта во время студийной записи эпизода Top Gear в графстве Суррей.

В отеле, куда съемочная группа вернулась после съемочного дня, Кларксон напал на Тимона с кулаками, оскорблял его и угрожал уволить. В одно время стало известно, что телеканал искал претендентов на место Кларксона. Так, в качестве постоянной ведущей рассматривалась известная модель Джоди Кидд, прославившаяся в качестве участницы телепроекта The Classic Car Show и принимавшая участие в качестве модели в рекламных кампаниях Maserati.

Также британские СМИ сообщали, что Кларксон и его бывшие коллеги по программе могут запустить новое автомобильное шоу «Автомобильный домик» (House of Cars) по аналогии с известным сериалом «Карточный домик» (House of Cards). Сериал может быть запущен на стриминговом ресурсе Netflix.

В своем первом и пока единственным подробном интервью, которое Кларксон дал британской радиостанции Radio 2, он назвал увольнение из «Би-би-си» собственной «глупой ошибкой».

Всего на телеканале «Би-би-си» Кларксон проработал 27 лет, из них 12 — в нынешнем варианте Top Gear. За это время он стал одним из самых высокооплачиваемых ведущих в мире.

Scriptio: Алина Распопова.

8 июня 2015 г. 20:30:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 799 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»