Как проехать в Грузию через Чечню

Фото с сайта Автовзгляд

О том, что обязательно нужно посмотреть в Чечне (включая самое большое и глубокое высокогорное озеро Кавказа), портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал в своих недавних публикациях (подробнее об этом читайте здесь). Как и о правилах поведения в этой республике. И теперь наш путь лежит из Чечни в Грузию.

Из Грозного мы выехали рано утром, и часам к 10 утра были на российско-осетинской границе (хотя она весьма условна и действует только в сторону Северной Осетии). Осетинские стражи дорог и силовики на блокпосту пристально проверяют машины, следующие к ним из Чечни и Ингушетии. Буквально все подряд. И неспроста. Когда мы ехали через этот блокпост пару лет назад, его только недавно в который уж раз отреставрировали — пострадал от очередного теракта. С тех пор тщательность проверки не изменилась: осмотр каждой машины, проверка паспортов и т.д. Когда осетины узнали, что мы — русские и едем из Грозного, где провели часть отпуска, то посмотрели на нас с уважением. Забегая вперед скажу, что на машины, едущие из Осетии в Ингушетию и Чечню, стражи дорог вообще внимания не обращают.

Столицу Осетии Владикавказ мы быстро миновали по объездной дороге. Равнина закончилась и началась горная дорога с немыслимыми для городского водителя поворотами. К ним быстро привыкаешь, но, тем не менее, здесь просто необходимо сделать небольшое отступление.

ЕЗДА БЕЗ ПРАВИЛ

На Кавказе принято ездить быстро — «тихоходы» на узкой двухрядной горной дороге настоящих джигитов сильно напрягают. Но отпускникам из России повторять подвиги местных шумахеров мы бы не советовали — улететь в пропасть, огражденную здесь чисто символически, пара пустяков. Хотя для «автоаклиматизации» достаточно пары дней — и ты даже в населенном пункте начинаешь ездить как все: на красный, обгонять через сплошную и поворачивать через несколько рядов. Не от неожиданно появившейся наглости, а просто потому, что все окружающие делают так, и ездить по Правилам тебе никто не даст.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>

12 июня 2015 г. 18:41:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
639 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»