Как проехать в Грузию через Чечню

Фото с сайта Автовзгляд

О том, что обязательно нужно посмотреть в Чечне (включая самое большое и глубокое высокогорное озеро Кавказа), портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал в своих недавних публикациях (подробнее об этом читайте здесь). Как и о правилах поведения в этой республике. И теперь наш путь лежит из Чечни в Грузию.

Из Грозного мы выехали рано утром, и часам к 10 утра были на российско-осетинской границе (хотя она весьма условна и действует только в сторону Северной Осетии). Осетинские стражи дорог и силовики на блокпосту пристально проверяют машины, следующие к ним из Чечни и Ингушетии. Буквально все подряд. И неспроста. Когда мы ехали через этот блокпост пару лет назад, его только недавно в который уж раз отреставрировали — пострадал от очередного теракта. С тех пор тщательность проверки не изменилась: осмотр каждой машины, проверка паспортов и т.д. Когда осетины узнали, что мы — русские и едем из Грозного, где провели часть отпуска, то посмотрели на нас с уважением. Забегая вперед скажу, что на машины, едущие из Осетии в Ингушетию и Чечню, стражи дорог вообще внимания не обращают.

Столицу Осетии Владикавказ мы быстро миновали по объездной дороге. Равнина закончилась и началась горная дорога с немыслимыми для городского водителя поворотами. К ним быстро привыкаешь, но, тем не менее, здесь просто необходимо сделать небольшое отступление.

ЕЗДА БЕЗ ПРАВИЛ

На Кавказе принято ездить быстро — «тихоходы» на узкой двухрядной горной дороге настоящих джигитов сильно напрягают. Но отпускникам из России повторять подвиги местных шумахеров мы бы не советовали — улететь в пропасть, огражденную здесь чисто символически, пара пустяков. Хотя для «автоаклиматизации» достаточно пары дней — и ты даже в населенном пункте начинаешь ездить как все: на красный, обгонять через сплошную и поворачивать через несколько рядов. Не от неожиданно появившейся наглости, а просто потому, что все окружающие делают так, и ездить по Правилам тебе никто не даст.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>

12 июня 2015 г. 18:41:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, clear white

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
540 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 260 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»