В чем смысл Range Rover Sport

Фото с сайта АвтоВзгляд

Приставка «sport» в названии этого внедорожника имела несколько иное значение. Она говорила о чем угодно, но только не о спорте. Хотя бы потому, что создавался тот автомобиль на базе Land Rover Discovery. По большому счету, британцы просто добавили в «диско» опций, поколдовали над кузовом с болгаркой и сварочным аппаратом и перевесили шильдики. Все, этим работы по созданию машины, собственно, и ограничились. Конечно, на самом деле, все было чуть сложнее, но принципиально процесс создания машины можно воспринимать именно так.

Это было объяснимо, поскольку машину делали по указке Ford, которому в тот момент приходилось тянуть на себе аж четыре премиальных бренда — Aston, Volvo и Jaguar Land Rover. Представьте себе, что у вас помимо своего ребенка, еще четверо приемных. Притом, все четверо — отпрыски весьма известных фамилий, коих волею судеб занесло в вашу, с одной стороны, вроде бы неплохо обеспеченную, но явно не швыряющуюся деньгами семью. Их запросы и поведение вашим доходам соответствуют, мягко говоря, не в полной мере. Однако содержать их вы по некоторым причинам все-таки обязаны...

Примерно также в те годы себя ощущал и Ford, а поскольку Land Rover из той когорты подразорившихся «аристократов» самым перспективным, честно говоря, не выглядел, финансировали его, так сказать по остаточному принципу.

Впрочем, у американцев и ресурсов-то на него особых не было. Defender создавали еще при Царе Горохе, недавно сошедший со сцены Freelander, по сути, был по-настоящему сделан лишь единожды. После его лишь глубоко модернизировали. То же, в общем-то, касалось и Discovery. Большой Range Rover Vogue при этом с рождения до самой смерти фактически представлял собой регулярно модернизируемую техническую копию первого BMW X5, а Sport... Sport, как мы уже выяснили, был клоном Disco со всеми вытекающими. И вытекали последствия британского происхождения из этого авто куда чаще, чем хотелось бы клиентам.

Читать далее на сайте Автовзгляд

22 июня 2015 г. 11:37:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 073 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 197 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»