Детские болезни популярных машин: Toyota Camry

Фото с сайта Автовести

Toyota Camry — лидер корпоративного сектора: чиновники, бизнесмены и таксисты наматывают на ней миллионы километров. Оправдана ли любовь к «Камри»? Неужели она настолько хороша, что в ней ничего не ломается? АвтоВести изучили «историю болезней» этого автомобиля.

Многим, кстати, не нравится именно тот факт, что Camry уже на протяжении нескольких поколений является едва ли не самым популярным корпоративным автомобилем — относительно невысокая цена при богатом оснащении и надежности сделали его идеальным казенным транспортом для чиновников и управленцев средней руки, и порой он просто не воспринимается как личный автомобиль. Кому-то нет дела до имиджа, но не устраивает излишне мягкая подвеска. Однако от владельцев, которые не чувствуют себя за рулем министерскими водителям, а от мягкого хода седана получают искреннее удовольствие, редко услышишь что-то плохое в адрес этой машины. Но кое-какие поводы для недовольства все-таки нашлись.

«Машине месяц, уже красим капот! Что ждать дальше?!», — можно порой услышать от владельцев. Удивительно, но немало обдадателей предыдущего уже поколения Camry были недовольны качеством окраски кузова: при отсутствии каких-либо внешних повреждений под ЛКП начинали образовываться очаги коррозии, а краска вспучивалась. Причем слабую коррозионную стойкость сначала продемонстрировал капот, а со временем к нему присоединилась и крышка багажника. В подавляющем большинстве случаев речь идет об автомобилях российской сборки.

В «Тойота центр Измайлово» существование такой проблемы признали. «Да, встречаются случаи, когда клиент жалуется на коррозию на капоте и крышке багажника. О данной проблеме известно в Toyota Motor, выпущена техническая информация с технологией устранения очагов коррозии», — комментирует дилер. Проблема устраняется по гарантии только по жалобе самого клиента. Процедура ремонта, регламентированная производителем, позволяет устранять очаг коррозии без замены самой детали.

Читать далее на сайте Автовести

25 июня 2015 г. 13:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
485 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 286 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пламя

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»