Morgan: осколок империи

Фото с сайта automobili.ru

Даже просто забраться на водительское сиденье Morgan Roadster человеку, который не дружит с физкультурой, не так просто. Открыв хлипкую дверцу и перешагнув широченный порог — не становиться же на алюминиевую подножку, так будет еще неудобнее! — с размаху падаешь в глубокое кожаное кресло, которое установлено прямо на полу. И это еще если на дворе хорошая погода и мягкий верх машины покоится за спинками кресел. Если же, не дай Бог, пойдет дождь, то проникнуть внутрь при поднятой крыше — занятие для хорошо тренированного акробата.

«Морган» сочетает снаряд для мужских игр на воздухе и образчик истинно британского духа

А уж езда на этом агрегате и вовсе может перевернуть ваше представление о собственных возможностях — физических и психических. Двести восемьдесят «лошадей» 3,7-литрового мотора, что прячется под низким алюминиевым капотом, для верности пристегнутым к деревянной раме кожаным ремнем, разгоняют эту жутяру до сотни за 5,5 секунды — быстрее «Порше Бокстера» и БМВ 535. Как вам максимальные 225 км/ч? Не впечатляют? Уверяю вас, это только на бумаге. Когда несешься по извилистой дорожке, ухватившись за тонкий полированный деревянный обод руля, сидя практически на уровне асфальта, вспоминая, что у «Моргана» и в помине нет никакой новомодной электроники — все на честном слове! — и нервно прислушиваясь, не заскрипит ли предательски ясеневый каркас кузова, кажется, что переходишь на вторую космическую. И все потому, что автомобиль этот выпускается с минимальными изменениями аж с... 1936 года. Что же за диковина такая, этот самый «Морган».

Конструкция 4-колесного «Моргана» не отличалась особыми изысками – стальная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, изготовленный вручную открытый 2-местный кузов на деревянном каркасе (выдержанный в течение года ясень везли в Херефордшир из Шот­ландии), 4-цилиндровый моторчик мощностью 34 л.с., 3-ступенчатая коробка передач. Самое удивительное, что за прошедшие с тех пор восемь десятков лет в Малверн Линк мало что изменилось. Даже передняя панель «Родстера» образца 2015 года как две капли воды похожа на торпедо первого 4-4, с такой же нишей перчаточного ящика, где должны храниться очки и меховая шапка-ушанка. Да, под капотом «Моргана» периодически появлялись все более мощные моторы, машина становилась все быстрее и быстрее, занявший место отца Питер Морган время от времени пытался осовременить производственную программу семейной фирмы, но покупатели своими кошельками голосовали решительно против!

Читать далее >>

26 июля 2015 г. 18:00:00 / Автомобили.ру

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 799 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 656 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»