Morgan: осколок империи

Фото с сайта automobili.ru

Даже просто забраться на водительское сиденье Morgan Roadster человеку, который не дружит с физкультурой, не так просто. Открыв хлипкую дверцу и перешагнув широченный порог — не становиться же на алюминиевую подножку, так будет еще неудобнее! — с размаху падаешь в глубокое кожаное кресло, которое установлено прямо на полу. И это еще если на дворе хорошая погода и мягкий верх машины покоится за спинками кресел. Если же, не дай Бог, пойдет дождь, то проникнуть внутрь при поднятой крыше — занятие для хорошо тренированного акробата.

«Морган» сочетает снаряд для мужских игр на воздухе и образчик истинно британского духа

А уж езда на этом агрегате и вовсе может перевернуть ваше представление о собственных возможностях — физических и психических. Двести восемьдесят «лошадей» 3,7-литрового мотора, что прячется под низким алюминиевым капотом, для верности пристегнутым к деревянной раме кожаным ремнем, разгоняют эту жутяру до сотни за 5,5 секунды — быстрее «Порше Бокстера» и БМВ 535. Как вам максимальные 225 км/ч? Не впечатляют? Уверяю вас, это только на бумаге. Когда несешься по извилистой дорожке, ухватившись за тонкий полированный деревянный обод руля, сидя практически на уровне асфальта, вспоминая, что у «Моргана» и в помине нет никакой новомодной электроники — все на честном слове! — и нервно прислушиваясь, не заскрипит ли предательски ясеневый каркас кузова, кажется, что переходишь на вторую космическую. И все потому, что автомобиль этот выпускается с минимальными изменениями аж с... 1936 года. Что же за диковина такая, этот самый «Морган».

Конструкция 4-колесного «Моргана» не отличалась особыми изысками – стальная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, изготовленный вручную открытый 2-местный кузов на деревянном каркасе (выдержанный в течение года ясень везли в Херефордшир из Шот­ландии), 4-цилиндровый моторчик мощностью 34 л.с., 3-ступенчатая коробка передач. Самое удивительное, что за прошедшие с тех пор восемь десятков лет в Малверн Линк мало что изменилось. Даже передняя панель «Родстера» образца 2015 года как две капли воды похожа на торпедо первого 4-4, с такой же нишей перчаточного ящика, где должны храниться очки и меховая шапка-ушанка. Да, под капотом «Моргана» периодически появлялись все более мощные моторы, машина становилась все быстрее и быстрее, занявший место отца Питер Морган время от времени пытался осовременить производственную программу семейной фирмы, но покупатели своими кошельками голосовали решительно против!

Читать далее >>

26 июля 2015 г. 18:00:00 / Автомобили.ру

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz S-Класс S 350d 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
8 227 916  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
977 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 507 974  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»