Опыт владения ГАЗ-3111: из альтернативной истории

Фото с сайта kolesa.ru

В конце 90-х в российском автопроме еще была жива вера в то, что современный легковой автомобиль можно создать собственными силами и ресурсами. С этой верой ГАЗ, традиционно специализировавшийся на автомобилях для чиновничества, на излете «лихих» разработал новый седан бизнес-класса с отраслевым индексом 3111 и «наследственным» именем Волга.

Мелкосерийное, почти штучное производство модели с трудом запустили в 2000 году и вытягивали четыре года, пока новые собственники Горьковского автозавода не решили окончательно свернуть проект как бесперспективный. К счастью, больше половины из почти пяти сотен выпущенных ГАЗ-3111 Волга живы до сих пор, и успели приобрести коллекционную ценность. Перед нами — один из уцелевших экземпляров.

Взгляд со стороны

ГАЗ-3111 — автомобиль-праздник. Каким бы пестрым ни был транспортный поток, больше всего внимания достанется именно Волге. У машины выразительный силуэт, массивные боковины, мускулистая пластика кузова и изобилие хрома — чувствуется, что экстерьер «одиннадцатой» газовские дизайнеры создавали с развязанными руками и раскрепощенным сознанием.

Однако при внимательном рассмотрении можно заметить, что действительно хромированными являются только рамка решетки радиатора и молдинг над задним номером, остальные детали — либо крашенный «под хром» пластик, либо металлизированный алюминий. Это, безусловно, создает некоторое ощущение фальши.

Зато искренней похвалы заслуживает светотехника. Непостижимо, как в голодной России 90-х могли наделить модель такой роскошной и новаторской для своего времени оптикой. В фарах применены не архаичные зеркальные рассеиватели, а линзы, как в современных ксеноновых фарах. При этом подфарники на манер старых автомобилей выполнены отдельной деталью, а в задних фонарях — заводские светодиоды! В 90-е и начале 2000-х светодиоды были редкостью даже на автомобилях дорогих европейских марок.

Дизайн 3111 нравится не всем — он сделан на грани китча...

Читать далее >>

1 августа 2015 г. 17:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Lifan Myway 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 159 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»