Инженеры Ford защитят автомобили от гнездящихся пауков

Фото Ford

В Северной Америке пауки частенько вьют свои коконы в укромных уголках топливной системы автомобилей, что нередко приводит к поломкам. Для борьбы с этой напастью инженеры Ford разработали специальный экран.

Особым коварством отличаются так называемые желтосумые пауки, которые не используют паутину для охоты, а вьют из неё коконы, в которых живут и откладывают яйца. Естественно, чем укромнее местечко — тем лучше, поэтому они зачастую выбирают для себя элементы топливной системы и перекрывают своими коконами дренажные каналы, через которые выводятся пары топлива.

Несмотря на кажущуюся несерьёзность проблемы, шалости младших братьев Спайдермена могут привести к неполадкам и даже поломке мотора, поэтому инженеры компании Ford с 1999 года проводят вполне серьёзные исследования на эту тему и нашли решение проблемы. Первый прототип специального «антипаукового» экрана появился в 2004 году, а сегодня Ford представляет новейшее поколение девайса, который предотвращает попадание пауков в топливную систему не в ущерб циркуляции топливных паров.

Специальным экраном оснастят все модели Ford для американского рынка, после чего её начнут устанавливать и на глобальные модели концерна. Кстати, защитным экраном может быть оборудован эксклюзивный «геймерский» Focus RS, который был создан в сотрудничестве в фанатами игры Forza Motorsport.

Ещё одной европейской премьерой компании Ford станет новый кроссовер Edge, продажи которого стартуют в следующем году.

Scriptio: Денис Лось.

6 августа 2015 г. 09:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиеинновации




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, несси 2

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 037 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 740 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, grand blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»