Стоит ли покупать элитный внедорожник с пробегом

Фото: netcarshow.com

Внедорожники премиум-класса вызывают желание стать владельцем данного чуда техники. Правда, среднестатистическому россиянину нужно работать лет десять, чтобы потянуть такую покупку. Но выход есть — покупка элитного внедорожника с пробегом. Стоит ли идти на такой шаг?

Что можно взять?

Учитывая сегмент, дешевеют такие автомобили сильно. И если есть миллион с копейками, то подобрать «живой» экземпляр можно, хотя и не сразу.

Итак, допустим, необходимая сумма есть. Остается определиться с критериями выбора. Допустим, внедорожник должен быть более-менее актуальным на сегодняшний день, ликвидным, не слишком старым (до 10 лет) и с хорошим мотором (примерно 3 литра, желательно дизель), мощностью до 250 «лошадок» (транспортный налог для многих является определяющим фактором).

Что касается пробега, пусть он будет не более 150−180 тысяч километров, а трансмиссия — автоматическая. Говорить о дешевизне содержания не приходится, поскольку класс автомобилей создавался специально для высасывания денег из владельцев.

Под эти критерии подходят пять автомобилей: Volkswagen Touareg , Audi Q7, Land Rover Discovery 3, BMW Х5 (кузов Е70) и  Mercedes Benz ML (W164). Можно, конечно, включить в список Volvo XC90 предыдущего поколения. Но эта модель так долго выпускалась без каких-либо существенных изменений, что сильно устарела морально. Так что обойдемся без «шведа».

А теперь попробуем выяснить, какой внедорожник из «великолепной пятерки» действительно стоит купить.

Читать далее на сайте svpressa.ru

6 октября 2015 г. 14:55:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
615 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Stinger 3.3 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
3 209 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
769 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»