Стоит ли покупать элитный внедорожник с пробегом

Фото: netcarshow.com

Внедорожники премиум-класса вызывают желание стать владельцем данного чуда техники. Правда, среднестатистическому россиянину нужно работать лет десять, чтобы потянуть такую покупку. Но выход есть — покупка элитного внедорожника с пробегом. Стоит ли идти на такой шаг?

Что можно взять?

Учитывая сегмент, дешевеют такие автомобили сильно. И если есть миллион с копейками, то подобрать «живой» экземпляр можно, хотя и не сразу.

Итак, допустим, необходимая сумма есть. Остается определиться с критериями выбора. Допустим, внедорожник должен быть более-менее актуальным на сегодняшний день, ликвидным, не слишком старым (до 10 лет) и с хорошим мотором (примерно 3 литра, желательно дизель), мощностью до 250 «лошадок» (транспортный налог для многих является определяющим фактором).

Что касается пробега, пусть он будет не более 150−180 тысяч километров, а трансмиссия — автоматическая. Говорить о дешевизне содержания не приходится, поскольку класс автомобилей создавался специально для высасывания денег из владельцев.

Под эти критерии подходят пять автомобилей: Volkswagen Touareg , Audi Q7, Land Rover Discovery 3, BMW Х5 (кузов Е70) и  Mercedes Benz ML (W164). Можно, конечно, включить в список Volvo XC90 предыдущего поколения. Но эта модель так долго выпускалась без каких-либо существенных изменений, что сильно устарела морально. Так что обойдемся без «шведа».

А теперь попробуем выяснить, какой внедорожник из «великолепной пятерки» действительно стоит купить.

Читать далее на сайте svpressa.ru

6 октября 2015 г. 14:55:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 032 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 131 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»