Смерть им к лицу: главные машины главной эпохи в истории ралли

Фото с сайта cars.ru

История раллийной «Группы B» сравнима с космической гонкой сверхдержав. Огромные бюджеты, фантастические машины, громкие аварии... И сегодня, через 20 с лишним лет после ее запрета, эта история по-прежнему волнует кровь. Бен Барри собрал знаменитые гоночные автомобили вместе.

Когда Генри Тойвонен готовился к старту Tour de Corse, весь раллийный мир уже лежал у его ног. Несколько лет он только подавал надежды, но в 1986 году время юного финна наконец пришло. Его звезда взошла в печально известную эпоху «Группы B», класса, мощность машин в котором не была ограничена, а правила были настолько либеральны, что гоночные автомобили могли воплотить самые смелые фантазии инженеров. Но если кто и умел приручать эти ракеты, так это Тойвонен. Где гонщики старшего поколения предпочитали сбросить, помня об опасности, 29-летний финн, наоборот, давил на гашетку — его юношеский максимализм задвигал чувство самосохранения на самую дальнюю полку. И перед этим, 18-м спецучастком, он уже с большим запасом лидировал в гонке.

Пока стюарды готовились дать его Lancia отмашку, а штурман Серджио Кресто перепроверял стенограмму, Тойвонен нырнул в свое ковшеобразное сиденье и сжал руль, приготовившись к старту. Салон заполнило стаккато четырех цилиндров, Тойвонен бросил сцепление, и Lancia Delta S4 выстрелила вперед, яростно цепляясь за сухой шероховатый асфальт всеми четырьмя колесами и в мгновение ока пронеся пару гонщиков мимо многочисленных зрителей. Которые были последними, кто видел их в живых. Всего несколько минут спустя Генри потерял контроль над машиной и его автомобиль закувыркался вниз по горному склону, вскоре превратившись в объятый пламенем шар. Когда подоспели экстренные службы, от автомобиля оставался только обугленный клубок труб. Огонь был настолько интенсивным, что колесные диски полностью расплавились. В этот день вместе с Тойвоненом и Кресто прекратила существование и сама «Группа В».

Читать далее на сайте cars.ru

13 октября 2015 г. 13:30:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
520 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пламя

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
1 404 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»