Смерть им к лицу: главные машины главной эпохи в истории ралли

Фото с сайта cars.ru

История раллийной «Группы B» сравнима с космической гонкой сверхдержав. Огромные бюджеты, фантастические машины, громкие аварии... И сегодня, через 20 с лишним лет после ее запрета, эта история по-прежнему волнует кровь. Бен Барри собрал знаменитые гоночные автомобили вместе.

Когда Генри Тойвонен готовился к старту Tour de Corse, весь раллийный мир уже лежал у его ног. Несколько лет он только подавал надежды, но в 1986 году время юного финна наконец пришло. Его звезда взошла в печально известную эпоху «Группы B», класса, мощность машин в котором не была ограничена, а правила были настолько либеральны, что гоночные автомобили могли воплотить самые смелые фантазии инженеров. Но если кто и умел приручать эти ракеты, так это Тойвонен. Где гонщики старшего поколения предпочитали сбросить, помня об опасности, 29-летний финн, наоборот, давил на гашетку — его юношеский максимализм задвигал чувство самосохранения на самую дальнюю полку. И перед этим, 18-м спецучастком, он уже с большим запасом лидировал в гонке.

Пока стюарды готовились дать его Lancia отмашку, а штурман Серджио Кресто перепроверял стенограмму, Тойвонен нырнул в свое ковшеобразное сиденье и сжал руль, приготовившись к старту. Салон заполнило стаккато четырех цилиндров, Тойвонен бросил сцепление, и Lancia Delta S4 выстрелила вперед, яростно цепляясь за сухой шероховатый асфальт всеми четырьмя колесами и в мгновение ока пронеся пару гонщиков мимо многочисленных зрителей. Которые были последними, кто видел их в живых. Всего несколько минут спустя Генри потерял контроль над машиной и его автомобиль закувыркался вниз по горному склону, вскоре превратившись в объятый пламенем шар. Когда подоспели экстренные службы, от автомобиля оставался только обугленный клубок труб. Огонь был настолько интенсивным, что колесные диски полностью расплавились. В этот день вместе с Тойвоненом и Кресто прекратила существование и сама «Группа В».

Читать далее на сайте cars.ru

13 октября 2015 г. 13:30:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
766 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»