Динамо-машинка: тест-драйв гибридного... велосипеда

Ленивый человек — это понятно и объяснимо. Но кому нужна ленивая машина, механизм, смысл которого — трудиться на благо человека?! Однако тот же человек продолжает изобретать самые труднообъяснимые вещи. Вот, знакомьтесь: электровелосипед с «ленивым» гибридным приводом.

Гибрид гибриду рознь. Это касается и флоры, и мира автомобилей, и велосипедов тоже. Чаще всего гибридным велосипедом у нас считают то, что автомобилисты называют кроссовером: байк с возможностями и городских, и горных моделей. Но мы будем говорить о велосипеде с «умным» электроприводом, который активируется только тогда, когда седок сам активно крутит педали. При этом гибрид внимательно следит, чтобы его владелец не отлынивал от работы, — как только человек ослабляет давление на педали, хитрый привод тоже снижает долю своего участия в процессе.

В конце концов, если хозяин, скажем, устанет или решит откровенно «просачковать» поездку, электровелосипед просто остановится. Крутить педали вместо вас он не будет. Зачем же было изобретать такого ленивого помощника?

Надзиратель

В славянском мире такой транспорт точно не приживется. Наш человек совершенно логично рассудит: зачем платить 2-3 тысячи «зеленых» за «умный» электровелосипед, если он не собирается работать за меня, и педалировать придется все равно самому? Однако европейцы рассуждают иначе. Немного «поведенные» на теме здорового образа жизни, они решили оставить-таки велосипед велосипедом с его необходимостью приложения мускульной силы. Но, чтобы сделать его более привлекательным для широких масс населения — в том числе не желающих особенно напрягаться — оснастили его таким вот хитрым вспомогательным приводом. В результате велик XXI века получился более быстрым, менее напрягающим и притом все еще полезным для здоровья. Ну и заодно более дорогим, что в условиях развитого капитализма тоже немаловажно. Такой транспорт и удовольствие пользователю принесет, и за его здоровьем присмотрит.

Читать далее на сайте kolesa.ru

19 октября 2015 г. 13:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
998 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»