DeLorean научили дрифтить без водителя

Фото: Stanford

Ученые из Стенфордского университета построили спорткар DeLorean с системой автономного управления. При этом они изначально не планировали создавать автомобиль, который мог бы просто ездить по городу, а хотели научить машину дрифтить без участия водителя и нарезать «пончики». Об этом пишет Wired.

Автомобиль купили в мае 2013 года за 22 тысячи долларов у жителя Калифорнии, который использовал его для ежедневных поездок. DeLorean был выбран учеными специально из-за ассоциаций с фильмом «Назад в будущее» и технологиями будущего, которые там демонстрировались.

В ходе работы над проектом бензиновый двигатель DeLorean заменили на встроенные в задние колеса электромоторы, разработанные фирмой-стартапом Renovo из «Кремниевой долины». Также было полностью заменено рулевое управление (автомобиль управляется «по проводам», не имея механической связи с колесами), установлен каркас безопасности и шины Bridgestone, которые производитель поставляет специально для этого проекта, доработана подвеска.

Для ориентирования в пространстве электроника автомобиля использует GPS-данные и инерционные датчики. На данный момент DeLorean может в полностью автоматическом режиме нарезать «пончики».


Как заявили представители Стенфордского университета, одна из основных целей проекта достигнута — ученые доказали, что машина может сама и с высокой точностью контролировать свое поведение даже в «нестабильной ситуации». Разработка программного обеспечения, отвечающего за работу всей управляющей электроники автопилота, будет продолжена.

В прошлом году компания BMW представила автопилот, который без участия водителя может вести автомобиль в управляемом заносе. Такая машина едет по заранее записанной траектории, но при этом учитывает различные факторы, которые могут помешать движению ив соответствие с этим корректирует свое поведение.

4 января 2016 г. 16:00:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Major Renault Цветочный
688 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»