Суперкары в деталях: как сделать «ракету» из «Опеля»

Фото: с сайта kolesa.ru

Суперкаростроители из Германии постоянно используют в своих автомобилях двигатели именитых немецких брендов. Например, Isdera использовала двигатели Mercedes, Gumpert — Audi, Wiesmann — BMW. Хм, а почему бы не построить суперкар, взяв за основу модельный ряд Opel? Именно так и поступил наш сегодняшний герой.

1973 — основание фирмы Erich Bitter Automobil GmbH

В конце 60-х годов ХХ века немецкий спортсмен Эрих Биттер прославился своими победами сначала в велосипедных гонках, а затем и в немецкой автомобильной Интерсерии. Этот гонщик, хоть и не имел никакого инженерного или делового образования, сумел создать собственную марку суперкаров, ставшую известной в узких кругах автомобильных энтузиастов.

В начале 70-х он открывает небольшую мастерскую по изготовлению автомобильных аксессуаров, а впоследствии становится официальным дилером в Германии итальянских Abarth и Intermeccanica. Последние представляли собой довольно скоростные, но кустарно собранные суперкары с большим американским двигателем под капотом — рецепт, часто встречающийся на практике в Европе, особенно у итальянских и английских производителей. Пошел по этому пути и Эрих.

После многочисленных жалоб покупателей на качество проданных машин он задумал создать собственный спортивный автомобиль. По задумке Биттера, новая машина должна была иметь притягательный дизайн кузова, созданный итальянскими дизайнерами, высококачественные детали и узлы от немецких автомобилей и, конечно же, большой двигатель V8, импортированный из США. Для создания своей машины он регистрирует собственную торговую марку и приступает к доведению своих идей до ума.

1973 — Bitter CD

Первые прототипы машин, в основе которых использовались агрегаты от непроданных экземпляров Intermeccanica, вышли на немецкие дороги в 1970 году, а спустя три года испытаний на автосалоне во Франкфурте был представлен первый серийный автомобиль свежеиспеченной марки.

Читать далее на сайте kolesa.ru

26 октября 2015 г. 15:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 009 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
439 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»