Суперкары в деталях: как сделать «ракету» из «Опеля»

Фото: с сайта kolesa.ru

Суперкаростроители из Германии постоянно используют в своих автомобилях двигатели именитых немецких брендов. Например, Isdera использовала двигатели Mercedes, Gumpert — Audi, Wiesmann — BMW. Хм, а почему бы не построить суперкар, взяв за основу модельный ряд Opel? Именно так и поступил наш сегодняшний герой.

1973 — основание фирмы Erich Bitter Automobil GmbH

В конце 60-х годов ХХ века немецкий спортсмен Эрих Биттер прославился своими победами сначала в велосипедных гонках, а затем и в немецкой автомобильной Интерсерии. Этот гонщик, хоть и не имел никакого инженерного или делового образования, сумел создать собственную марку суперкаров, ставшую известной в узких кругах автомобильных энтузиастов.

В начале 70-х он открывает небольшую мастерскую по изготовлению автомобильных аксессуаров, а впоследствии становится официальным дилером в Германии итальянских Abarth и Intermeccanica. Последние представляли собой довольно скоростные, но кустарно собранные суперкары с большим американским двигателем под капотом — рецепт, часто встречающийся на практике в Европе, особенно у итальянских и английских производителей. Пошел по этому пути и Эрих.

После многочисленных жалоб покупателей на качество проданных машин он задумал создать собственный спортивный автомобиль. По задумке Биттера, новая машина должна была иметь притягательный дизайн кузова, созданный итальянскими дизайнерами, высококачественные детали и узлы от немецких автомобилей и, конечно же, большой двигатель V8, импортированный из США. Для создания своей машины он регистрирует собственную торговую марку и приступает к доведению своих идей до ума.

1973 — Bitter CD

Первые прототипы машин, в основе которых использовались агрегаты от непроданных экземпляров Intermeccanica, вышли на немецкие дороги в 1970 году, а спустя три года испытаний на автосалоне во Франкфурте был представлен первый серийный автомобиль свежеиспеченной марки.

Читать далее на сайте kolesa.ru

26 октября 2015 г. 15:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
766 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
794 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»