Renault Alliance: успех и провал французов на рынке США

Фото с сайта kolesa.ru

Бизнес по производству и продаже автомобилей не может жить в рамках одного национального рынка — для успешного развития необходима экспансия. В общем-то, уже к 30-м годам прошлого века это стало совершенно очевидным — положительный пример подали General Motors, выкупившие к 1931 году немецкий Opel. Впрочем, основная эпоха трансконтинентальной экспансии началась уже после Второй мировой. Причем не только американцы шли на рынок Старого Света, но и наоборот. И если у немцев с переменным успехом затея удалась, то французы потерпели оглушительное поражение.

Floride — прощупывание почвы

В 1956 году руководящие «топы» Renault Фернан Пикар и Пьер Дрейфус изучали специфику автомобильного рынка США и перспективы для собственной марки в Америке. Дилеры подсказали, что наиболее востребованным и интересным для Штатов оказался бы довольно компактный (по американским меркам) кабриолет с ярким дизайном, который мог бы пользоваться успехом как у мужчин, так и у женщин.

Сейчас автомобильные историки склоняются к легенде, что во время званого ужина в резиденции губернатора штата Флорида и было принято окончательное решение о концепции автомобиля. На раннем этапе будущий Floride обозначался как Project R-1092, ну а своё название обрел именно благодаря месту, где Дрейфус и Пикар и придумали машину.

Дизайн французы заказали итальянскому кузовному ателье Ghia. Странно, казалось бы, но ничего удивительного: именно Ghia хорошо знало запросы и потребности американских потребителей, поскольку тесно сотрудничало с рядом американских автокомпаний. Именно поэтому для проекта пригласили сына руководителя отдела дизайна компании Chrysler Вирджила Экснера-старшего — молодого американца Вирджила Экснера-младшего. Он и разработал стильный и симпатичный облик, в котором органично переплелись высокий итальянский дизайн и американский аэрокосмический стиль пятидесятых годов.

Читать далее на сайте kolesa.ru

17 ноября 2015 г. 11:27:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 564 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»