Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

Фото с сайта kolesa.ru

Рубрика «Суперкары в деталях» полнится историями тех, кто в стремлении создать автомобиль своей мечты посвящал свою жизнь инжинирингу, дизайну и маркетингу, вкладывая все силы и средства в свое творение. Но сегодня разговор пойдет не о них. А о тех, кто выбрал «короткую дорогу» к своему странному идеалу.

Основательно прошерстив автомобильное наследие ХХ века, я удивился тому количеству энтузиастов, которые снова и снова пытались изобрести велосипед. И паранойя инженеров-любителей, мечтавших изобрести собственный автомобиль, здесь не самый серьезный диагноз, так как вопрос о наживе не ставился во главу угла. Такие идеалисты, как правило, тратили свои кровные средства на собственную автокомпанию, а если и тонули, то вместе со своим «кораблем».

Однако существовала и другая, более обширная каста предпринимателей, быстро смекнувших, что создание промышленной единицы под собственным логотипом — путь в никуда. Поле автомобильного бизнеса и так переполнено количеством игроков, готовых придушить любого новоявленного конкурента. Поэтому наши герои не стали возиться с созданием заводов полного цикла: зачем, если все необходимые агрегаты можно в любых количествах купить у Chevrolet или Ford? Ребятам останется лишь скроить кузов позаковыристее да продать такую машину какому-нибудь провинциальному богатею на правах эксклюзива. Схема оказалась не так плоха, и вскоре кузовные ателье исчислялись десятками в каждом штате Америки. Стоит ли говорить, что очень немногим из них удавалось создать шедевр. Данная подборка посвящена самым странным из таких экспериментов.

Король коротышек

Фирма King Midget, чей дословный перевод красуется в подзаголовке, образовалась в 1946 году стараниями двух пилотов-отставников, Клода Дрю и Дэйла Оркатта. Еще на службе эти парни думали, как обернуть ситуацию после Второй мировой себе на пользу. Оба единогласно решили выпускать автомобили, но не традиционным способом, а в виде кит-каров по принципу «собери себе сам».

Читать далее на сайте kolesa.ru

23 ноября 2015 г. 11:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезыспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
599 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»