Злые масл-кары: Dodge Coronet Super Stock и Chevrolet Camaro ZL1

Фото с сайта kolesa.ru

Мы продолжаем рассказ об автомобилях, которые создавались конструкторами «Большой тройки» по простому принципу «из салона — на гоночный трек». И если современные вариации на классические масл-кары бесконечно далеки от своих прародителей, то при разработке тех самых монстров, выпущенных копеечным тиражом, инженеры вообще не думали о потребительских свойствах, а маркетологи в те времена продавали лошадиные силы вместо эргономики. Так что у нас снова на дворе Америка шестидесятых: топливный кризис наступит еще не скоро, в самолетах можно курить, женщин не во все бары пускают, а войны между автопроизводителями ведутся с таким размахом, как будто каждый клиент может стать последним. Поехали!

Dodge Coronet Super Stock ’65

После появления легендарного 426 Hemi в феврале 1964 года на Daytona Speedway в NASCAR началась эра Chrysler. В первой же гонке весь подиум заняли пилоты заводской команды, а в дальнейшем им попросту не было равных. Естественно, конкуренты взвыли, закидали техническую комиссию самой популярной кузовной серии Нового Света слезными петициями, и вскоре Hemi оказался вне закона, а причины данного решения выглядели весьма сомнительно.

Несколькими годами позже та же участь постигнет и сокрушительный мотор Ford FE 427 SOHC по прозвищу Cammer, но в 1964 году именно последователи дядюшки Генри первыми подняли шум и готовы были расшибиться в лепешку ради восстановления, как им хотелось верить, справедливости. Боссы Chrysler решили не лезть во все эти дрязги, свернули свою программу в NASCAR и полностью сконцентрировались на дрэг-рейсинге, а точнее на соревнованиях в классе Super Stock. На стрип все автомобили заводской команды выезжали с начертанным на бортах издевательским лозунгом «If you can’t beat’em, outlaw’em» (не можешь победить их, сделай их вне закона).

Читать далее на сайте kolesa.ru

26 ноября 2015 г. 11:01:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»