Опыт владения Volvo P1800S: и никаких чемоданов

Фото с сайта kolesa.ru

Сложно поверить в то, что задолго до семейных «сараев-чемоданов» шведский производитель делал манерные купе в духе Jaguar и Ferrari. Один из осколков той эпохи живет в России, и обслуживать его немногим сложнее, чем старый «Москвич».

Взгляд снаружи

Если взглянуть на этот спорткар, даже не верится, что он почти одногодок монументального Pontiac Bonneville. Насколько разными были принципы проектирования автомобилей по обе стороны океана в то время. И насколько всеядны в выборе четырехколесных друзей были тогда американцы... Оба во всем диаметрально противоположных друг другу автомобиля пользовались успехом у обеспеченной местной публики.

Реакция людей, когда им говоришь, что эта аристократичная двухдверка цвета бордо носит марку Volvo, достойна быть запечатленной на видео. Уж больно нетипичен автомобиль для шведской марки. Позвольте, а где «чемоданный дизайн»?!

Внешне P1800S похож на многие европейские двухдверки середины 60-х. Стильная Х-образная задняя стойка напоминает о шедеврах ателье Zagato, а изящные кили задних фонарей — легкий троллинг американского барокко 50-х. Но быть похожим, скажем на Ferrari 250 GT или Aston Martin DB4 — весьма лестная характеристика для компании, ранее не замеченной в производстве стильных спорткаров.

Есть в экстерьере и собственные стилистические находки. Особенно удался стремительный профиль, удачно дополненный росчерком верхнего и нижнего боковых молдингов, словно Зорро шпагой махнул. Неудивительно, что на стильную двухдверку запал даже известный пижон Роджер Мур, раскатывающий на шведском купе в популярном британском шпионском сериале «The Saint».

Внутри

Интерьер P1800S под стать нынешним Volvo. В том смысле, что строг, стилен и собран из качественных материалов. Вот только параллели даже с самой дешевой из Ferrari к современным моделям марки никак не применимы. А тут — пожалуйста!

Читать далее на сайте kolesa.ru

7 декабря 2015 г. 13:20:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Volvoевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
983 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 767 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»