«Волга» против Volvo: сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х

Фото с сайта kolesa.ru

В сегменте представительских машин и внедорожников наши 1980-е годы были тем самым застоем: новые модели здесь не появлялись. Но десятилетие было богатым на интересные малотиражные конструкции. С кем они могли бы «бодаться» за границей, смотрим вместе.

ГАЗ-3102 Волга — Volvo 240

ГАЗ-3102

По долгосрочному плану Минавтопрома СССР, новая «Волга» должна была заменить «24-ку» через 10-15 лет после начала ее производства. Почти так и получилось — ГАЗ-3102 встал на конвейер в 1981 году. Но он не заменил предшественницу, а стал таким себе полуэксклюзивным нишевым продуктом, который использовался в основном в высших органах государственной власти и спецслужбах. Кое-где этот седан — насколько солидный, настолько старомодный — используется и сегодня, ведь его последние экземпляры были собраны в 2008-2009 годах. После начала производства «тридцать первой» старушка ГАЗ-24 окончательно перешла на вторые роли, оставшись в роли такси и служебного автомобиля для мелких чиновников.

Конструктивно ГАЗ-3102 являлся глубоким рестайлингом «24-ки», который учел большинство недостатков модели. Так, конструкторы улучшили курсовую устойчивость за счет увеличения колеи и изменения геометрии передней подвески, добавили опции, ранее существовавшие только в «членовозах»: подогрев заднего стекла, омыватели фар, электростеклоподъемники и гидроусилитель руля (на некоторых версиях).

Volvo 240-Series

Одним из прямых конкурентов нашей «Волге» в те годы мог бы быть Volvo 200-й серии. Производство шведского седана стартовало еще в 1973 году, но благодаря нескольким глубоким рестайлингам машина продержалась на конвейере до 1993 года. «Вольво» была разноплановой машиной — с одной стороны, она неплохо подходила на роль основного авто для среднестатистической семьи Западной Европы, с другой — успешно выполняла роль представительского, служебного авто, и даже иногда возила официальных высших лиц государств (в Швеции, ГДР и других странах).

Читать далее на сайте kolesa.ru

15 декабря 2015 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
485 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
2 099 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Запад
868 555  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»