Самые яркие инициативы Лужкова в сфере автомобилей и дорог

Фото Ленты.Ру

Фото Ленты.Ру

Юрий Лужков, один из главных российских политических тяжеловесов, отправлен в отставку, причем с довольно жесткой формулировкой.
Портал Kolesa.ru, провожая теперь уже бывшего мэра с высокого поста, вспоминает самые яркие инициативы Лужкова в сфере автомобилей и дорог. А также то, чем они закончились.

АВТОМОБИЛИ

Лужков и топливо из соломы (2008 год)

«Надо перерабатывать те растительные культуры и компоненты, которые не связаны с зерновыми, используемыми в пищу. Мы приступим к производству биоэтанола из соломы. Из одной тонны соломы можно произвести 250 литров биоэтанола».

Как знать - может, тогда, в 2008 году, столичный градоначальник и впрямь стоял на пороге открытия источника дешевого топлива? Однако его слова уж очень напомнили речи о пользе кукурузы.

Лужков и малолитражки (2007 год)

«Надо поощрять горожан, которые станут ездить на малолитражках и малоразмерных машинах. Их использование поможет улучшить экологическую обстановку в городе и хоть как-то «разрулить» проблему пробок. Я готов добавлять к покупке каждой такой машины $1000, обнулить для них транспортный налог, сделать бесплатную парковку».

Лужков сказал – Лужков сделал! Москва действительно приняла программу стимулирования спроса на малолитражки. Покупателям машин экологического класса «Евро-III» и выше с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г. выдавали топливные карты на 24 000 рублей.
Многие москвичи тогда вспоминали столичного градоначальника действительно добрым (без всякой иронии!) словом.

Лужков и электромобили (2007 год)

«Развитие направления электромобилей позволит получить не двигатели Евро-3 или Евро-4, а абсолютно безопасный по экологическим стандартам автомобиль с нулевым выбросом!»

Идея, конечно, была красивая: на городском и государственном уровне дотировать гражданам покупку электромобилей, предоставлять им бесплатные парковки и льготы на электрозаправках, но она требует и создания соответствующей инфраструктуры. Поэтому дальше «контрольных закупок» машин с электротягой для московского городского хозяйства дело не зашло. Не слышно было и о строительстве электрических «заправок».

Лужков и маньяк-поджигатель (2008 год)

«Это (серия массовых поджогов автомобилей неизвестными лицами в Москве в 2008 году – примечание Quto.ru) очень опасная вещь, хотя бы потому, что пример может оказаться заразительным и найдутся последователи. То, что делает этот преступник – далеко не мелкое хулиганство, а очень близко к терроризму. Поэтому вместе с ГУВД Москвы мы сформировали структуры, которые брошены на поимку негодяя».

Эта история наглядно показала, как «поздний» Лужков контролировал московских силовиков и ситуацию с преступностью в городе. Все, что смогли сделать эти самые структуры, сформированные вместе с ГУВД, – это «повесить» на некоего случайно пойманного человека пять из двух десятков поджогов, а остальные – «списать» именно на мелкое хулиганство!

Лужков и эвакуаторы (2010 год)

Юрий Лужков внес в Мосгордуму законопроект, разрешающий эвакуировать автомобили, припаркованные на тротуарах.

Это была одна из последних законодательных инициатив экс-мэра, и пока неясно, во что она выльется для автомобилистов. Большинство экспертов отмечают, что в ситуации, когда парковаться в городе негде, подобный законопроект является бесстыдством властей.
Примечательно, что ранее сам же Лужков выступал за разрешение парковать легковые автомобили на широких тротуарах в случае, если проезжая часть занята.

ДОРОГИ

Лужков и «двухэтажные» дороги (2007 год)

«Если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе».

У гоголевского Манилова – каменный мост да лавки с товарами, у Лужкова – накрытые крышей железные дороги и мчащиеся по этим самым крышам автомобили. Результат – одинаков у обоих.

Лужков и шипованные шины (2009 год)

«Железные «колючки», как наждак, выедают асфальт, оставляя в нем колеи». Количество водителей, вздохнувших с облегчением после того, как выяснилось, что никаких законодательных инициатив после этого заявления не последовало, вряд ли поддается исчислению. Здесь московским автомобилистам наверняка помогла прошлая зима, наглядно показавшая абсурдность запрета шипов в средней полосе России.

Лужков и противогололедные реагенты (2010 год)

«Как только начинается применение реагентов, они поднимают с верхней поверхности асфальта всю черноту, которая за летний период накопилась. И первые 10-15 дней движения вот эта «чернуха» от асфальта поднимается и садится на автомобили. Промывайте асфальт до начала применения реагента! 2-3 раза. Промойте его как следует!»

«Коктейль Лужкова» стал таким же автомобильным символом Москвы (со знаком минус), как и столичные пробки. И, думается, дело отнюдь не в технологии его внесения. Просто в других северных странах, растопив зимой лед, улицы тут же убирают, но у нас и здесь особый путь.

Scriptio: Роман Зубко.

1 октября 2010 г. 07:26:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 013 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 713 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»