Самые яркие инициативы Лужкова в сфере автомобилей и дорог

Фото Ленты.Ру

Фото Ленты.Ру

Юрий Лужков, один из главных российских политических тяжеловесов, отправлен в отставку, причем с довольно жесткой формулировкой.
Портал Kolesa.ru, провожая теперь уже бывшего мэра с высокого поста, вспоминает самые яркие инициативы Лужкова в сфере автомобилей и дорог. А также то, чем они закончились.

АВТОМОБИЛИ

Лужков и топливо из соломы (2008 год)

«Надо перерабатывать те растительные культуры и компоненты, которые не связаны с зерновыми, используемыми в пищу. Мы приступим к производству биоэтанола из соломы. Из одной тонны соломы можно произвести 250 литров биоэтанола».

Как знать - может, тогда, в 2008 году, столичный градоначальник и впрямь стоял на пороге открытия источника дешевого топлива? Однако его слова уж очень напомнили речи о пользе кукурузы.

Лужков и малолитражки (2007 год)

«Надо поощрять горожан, которые станут ездить на малолитражках и малоразмерных машинах. Их использование поможет улучшить экологическую обстановку в городе и хоть как-то «разрулить» проблему пробок. Я готов добавлять к покупке каждой такой машины $1000, обнулить для них транспортный налог, сделать бесплатную парковку».

Лужков сказал – Лужков сделал! Москва действительно приняла программу стимулирования спроса на малолитражки. Покупателям машин экологического класса «Евро-III» и выше с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г. выдавали топливные карты на 24 000 рублей.
Многие москвичи тогда вспоминали столичного градоначальника действительно добрым (без всякой иронии!) словом.

Лужков и электромобили (2007 год)

«Развитие направления электромобилей позволит получить не двигатели Евро-3 или Евро-4, а абсолютно безопасный по экологическим стандартам автомобиль с нулевым выбросом!»

Идея, конечно, была красивая: на городском и государственном уровне дотировать гражданам покупку электромобилей, предоставлять им бесплатные парковки и льготы на электрозаправках, но она требует и создания соответствующей инфраструктуры. Поэтому дальше «контрольных закупок» машин с электротягой для московского городского хозяйства дело не зашло. Не слышно было и о строительстве электрических «заправок».

Лужков и маньяк-поджигатель (2008 год)

«Это (серия массовых поджогов автомобилей неизвестными лицами в Москве в 2008 году – примечание Quto.ru) очень опасная вещь, хотя бы потому, что пример может оказаться заразительным и найдутся последователи. То, что делает этот преступник – далеко не мелкое хулиганство, а очень близко к терроризму. Поэтому вместе с ГУВД Москвы мы сформировали структуры, которые брошены на поимку негодяя».

Эта история наглядно показала, как «поздний» Лужков контролировал московских силовиков и ситуацию с преступностью в городе. Все, что смогли сделать эти самые структуры, сформированные вместе с ГУВД, – это «повесить» на некоего случайно пойманного человека пять из двух десятков поджогов, а остальные – «списать» именно на мелкое хулиганство!

Лужков и эвакуаторы (2010 год)

Юрий Лужков внес в Мосгордуму законопроект, разрешающий эвакуировать автомобили, припаркованные на тротуарах.

Это была одна из последних законодательных инициатив экс-мэра, и пока неясно, во что она выльется для автомобилистов. Большинство экспертов отмечают, что в ситуации, когда парковаться в городе негде, подобный законопроект является бесстыдством властей.
Примечательно, что ранее сам же Лужков выступал за разрешение парковать легковые автомобили на широких тротуарах в случае, если проезжая часть занята.

ДОРОГИ

Лужков и «двухэтажные» дороги (2007 год)

«Если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе».

У гоголевского Манилова – каменный мост да лавки с товарами, у Лужкова – накрытые крышей железные дороги и мчащиеся по этим самым крышам автомобили. Результат – одинаков у обоих.

Лужков и шипованные шины (2009 год)

«Железные «колючки», как наждак, выедают асфальт, оставляя в нем колеи». Количество водителей, вздохнувших с облегчением после того, как выяснилось, что никаких законодательных инициатив после этого заявления не последовало, вряд ли поддается исчислению. Здесь московским автомобилистам наверняка помогла прошлая зима, наглядно показавшая абсурдность запрета шипов в средней полосе России.

Лужков и противогололедные реагенты (2010 год)

«Как только начинается применение реагентов, они поднимают с верхней поверхности асфальта всю черноту, которая за летний период накопилась. И первые 10-15 дней движения вот эта «чернуха» от асфальта поднимается и садится на автомобили. Промывайте асфальт до начала применения реагента! 2-3 раза. Промойте его как следует!»

«Коктейль Лужкова» стал таким же автомобильным символом Москвы (со знаком минус), как и столичные пробки. И, думается, дело отнюдь не в технологии его внесения. Просто в других северных странах, растопив зимой лед, улицы тут же убирают, но у нас и здесь особый путь.

Scriptio: Роман Зубко.

1 октября 2010 г. 07:26:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 129 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»