Как зародилась пассивная безопасность: концепты проекта ESV 70-х

Фото с сайта kolesa.ru

Защита пассажиров и пешеходов сейчас — один из ключевых пунктов, на который опираются при разработке новых автомобилей. Однако до 1970-х годов проблемами безопасности автомобилей занимались только сами производители и, похоже, относились к этому делу немного легкомысленно. Но все меняется: как раз в те годы в США создали программу, призванную улучшить безопасность на дорогах, в рамках которой родилось немало интересных прототипов. Мы решили рассмотреть наиболее любопытные экземпляры и разобраться в результатах испытаний.

Рост дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Штатах 70-х подстегнул министерство транспорта начать комплексную программу повышения безопасности на дорогах, в которой предложили поучаствовать и автомобильным производителям. Программа получила название ESV (Experimental Safety Vehicle) — «Экспериментальные безопасные автомобили», в её рамках было выпущено несколько концепт-каров, на которых обкатывались новые технологии, призванные повысить пассивную безопасность новых автомобилей. Согласно требованиям, автомобили ESV должны были обеспечить выживание всех пассажиров в результате фронтального удара о недеформируемое перекрытие на скорости 80 км/ч и бокового удара со скоростью 48 км/ч, а также выдерживать два полных переворота на скорости 100-110 км/ч и защищать седоков от удара сзади со скоростью 120 км/ч. Автомобили разделили на несколько категорий, по массе в фунтах: менее 1 500, менее 2 000, от 2 500 и свыше 4 000. Заявки на участие подали крупные автопроизводители США, Японии и Европы, которые использовали весь свой конструкторский опыт и передовые технологии для создания безопасных автомобилей. К слову, по сути, первым в мире безопасным автомобилем стала «Аврора», построенная католическим священником А. Джулиано в 1957 году.

Читать далее на сайте kolesa.ru

25 января 2016 г. 16:12:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 230 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»