Hemisfear: самый необычный хот-род в мире

Фото с сайта kolesa.ru

Возможно ли создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее от классического хот-рода, американского «масла» и итальянского суперкара? Первые два ингредиента еще совместимы, но вот третий? Впрочем, нет ничего невозможного, если за дело берется Чип Фуз.

Мир хот-родов поразителен: каждый любитель строит автомобили для себя, здесь нет строгих канонов и правил — машина должна быть такой, чтобы в первую очередь нравиться владельцу. Но даже при такой свободе творчества Фузу удалось всех удивить.

Для начала — пара слов о самом Чипе. Еще в 16 лет, в 1990 году, во время обучения в Art Center College of Design, молодой Фуз вместе с однокурсниками принял участие в конкурсе дизайнеров, который спонсировала корпорация Chrysler, и представил первую масштабную модель 1:5.

Ранние эскизы автомобиля послужили основой для создания первого в мире серийного хот-рода Plymouth Prowler, выпущенного в количестве свыше 11 000 экземпляров в течение 5 лет. Успех родстера заставил компанию обратить внимание на новый сегмент и повлек за собой выпуск таких автомобилей, как PT Cruiser, Chevrolet SSR and Chevrolet HHR. К сожалению, мода на неоретро быстро закончилась, однако оставила яркий след в автоистории. Но вернемся к Чипу Фузу...

Foose Coupe, как тогда назывался концепт Hemisfear, попал на обложку журнала Hot Rod Magazine, еще не получив полноценной модели. Это был единственный случай, когда столь популярный и авторитетный журнал разместил на обложке масштабную модель.

Первоначально Фуз планировал построить автомобиль для себя, но напряженная работа на Бойда Коддингтона не позволяла дизайнеру уделить достаточно времени своему проекту. Все изменилось в 2005 году, спустя 15 лет после рождения идеи. Тогда компания RC2 Corp предложила Фузу инвестировать в его проект и выпустить Hemisfear небольшой серией в количестве 50 автомобилей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 февраля 2016 г. 12:10:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 032 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»