Проект «Снежный Крейсер»: как США заморозили 6 миллионов долларов

Фото с сайта 5koleso.ru

Он точно помнил, что откололся от шельфового льда где-то в районе бухты Китов, что в море Росса. Может, год, а может, лет пять он бороздил просторы Тихого океана, и все это время в его теле, словно заноза, сидело нечто оранжевое размером с небольшую яхту. Но всему когда-то приходит конец. Пришел конец и его мучениям. Экваториальное солнце вытопило «это» из его тела, и выскользнув из айсберга, Snow Cruiser плюхнулся в океанскую волну. Спустя несколько минут он пошел ко дну, а айсберг, уже налегке, продолжил свой долгий путь...

Как знать, может быть, именно так и закончил свое существование проект под названием Snow Cruiser, который в 1939 году был не только предложен, но и реализован американцем Томасом Поултером. Мысль о создании некоего вездехода для покорения Антарктиды засела в его мозгу еще с тех пор, как он в 1933-м принял участие во Второй антарктической экспедиции под командованием адмирала Бёрда. Тогда командор чуть не погиб, и одной из причин его гибели могло стать именно отсутствие должного транспорта для передвижения по этому суровому континенту.

Вернувшись в Америку, Поултер тут же принялся за дело. Надо сказать, что важную роль в реализации его проекта сыграло то, что по возвращении он был назначен научным руководителем одного из институтов, в связи с чем уже к весне 1939 года проект был полностью завершен на бумаге. Заручившись поддержкой директора института, он не только добился одобрения правительства, но и получил на строительство своего детища 350 000 долларов, что в то время было огромнейшей суммой. Это почти 6 миллионов долларов, в пересчете на день сегодняшний! В результате в начале августа 1939 года начались работы по постройке «Снежного Крейсера». А уже 24 октября, то есть спустя одиннадцать недель, вездеход был полностью готов!

Что же представлял собой Snow Cruiser? Еще будучи в Антарктиде, Поултер обратил внимание на то, что ее ландшафт изобилует огромными трещинами, и именно они становятся основной проблемой при передвижении.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

3 февраля 2016 г. 15:35:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»