Бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке

Фото с сайта kolesa.ru

Успех универсала Lada Largus показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу подтвердить: при всех своих недостатках, обусловленных прежде всего возрастом исходной модели Dacia Logan MCV, этот автомобиль во многих ситуациях просто незаменим. И, увы, практически безальтернативен: маркетологи большинства брендов пребывают в странной уверенности, что нам нужны исключительно бюджетные седаны, коих на рынке уже давно переизбыток. Может быть, у «Ларгуса» просто нет аналогов в мире? Прямых — пожалуй, действительно нет, но мы нашли несколько доступных моделей с тремя рядами сидений, выпускающихся, как правило, в странах «третьего мира». В Россию их, конечно же, никто не повезёт, но мы можем позволить себе хотя бы помечтать...

Dacia Lodgy: параллельная реальность

Для самой «Дачии» формат «Ларгуса» — пройденный этап: новый Logan-универсал, на котором мы покатались, — это обычная пятидверка, с такой же колёсной базой, как у седана, и без третьего ряда сидений. Но свято место не осталось пустым: на растянутую «логановскую» платформу М0 (по сути, модернизированный вариант прежней В0) водрузили оригинальный кузов, не слишком изящный, зато вместительный и соответствующий современным нормам безопасности.

Lodgy Lodgy, на которой мы, кстати, тоже ездили, немного длиннее и выше «Ларгуса», но её база короче почти на 10 сантиметров, а пятая дверь открывается «по-легковому», вверх, и обзор в заднее окно лучше. Посадка за рулём, напротив, более высокая, «автобусная», хотя многие детали интерьера знакомы по «Дастеру» и тому же новому «Логану», и в целом автомобиль, само собой, выглядит богаче и свежее «Ларгуса». И мест для мелочёвки тут больше, и трансформация удобнее (третий ряд складывается по частям), а ещё Lodgy стала первой «Дачией», получившей ограничитель скорости.

Читать далее на сайте kolesa.ru

10 февраля 2016 г. 16:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
481 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
883 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
772 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»