Берегите автохлам: как мы теряем янгтаймеры

Фото с сайта kolesa.ru

Предупреждение: нижеследующий текст насквозь пропитан субъективизмом, старческой сентиментальностью, занудным брюзжанием и маниакальной любовью ко всякому колёсному старью. Если вы относитесь к автомобилю как к предмету, а не хотя бы как к любимому попугайчику, текст может вызвать у вас недоумение и даже неприязнь. Желательно читать в гараже, в перерыве между регулировкой карбюратора и зачисткой ржавчины на кузове.

Один мой товарищ получил в подарок от отца автомобиль: бежевый ВАЗ-2106 выпуска 1991 года. Не слишком старый для Жигулей экземпляр, бережно эксплуатируемый отцом на протяжении всех этих лет. Добротный кузов, неплохое техническое состояние — отличный вариант машины выходного дня, про которую можно с гордостью говорить друзьям: «семейная реликвия». Что сделал с «шестеркой» мой товарищ? Продал её «под картошку» за 25 тысяч.

Незаинтересованность

На самом деле, история банальна до безобразия — наверняка каждый из вас может вспомнить как минимум одну подобную, произошедшую лично в вашей жизни. Но как раз в её банальности и распространенности и заключается драматизм. Ситуация с точки зрения большинства бытовая — ну что страшного в том, чтобы продать машину из прошлого века? В принципе, и правда, ничего. Если только это не хорошо сохранившийся автомобиль, который мог бы радовать владельца-энтузиаста ещё много лет.

Но часто случается так, как у моего товарища — весьма бодрый и, что не менее важно, исторически семейный автомобиль, который для одного-двух предыдущих поколений был предметом практически одушевлённым, в наше время превращается в еще один объект потребления с соответствующим к нему отношением: устарело — выбросить и заменить. И даже наличие любителей и ценителей «старья» не слишком спасает — автомобили выставляются на продажу за бесценок и отдаются первому попавшемуся покупателю без лишних затрат энергии на ненужные «кастинги». В этом владельца, не имеющего интереса к машине, разумеется, трудно упрекнуть.

Читать далее на сайте kolesa.ru

11 февраля 2016 г. 15:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ford Explorer 3.5 AT
в автосалоне АВИЛОН Ford
2 745 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, panther black

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 914 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Ford EcoSport 2.0 AT 4WD
в автосалоне АВИЛОН Ford
1 392 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, золотистый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»