Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Фото с сайта kolesa.ru

Маленький, лёгкий, шустрый и стильный — он задумывался как идеологический наследник великих предков. Но десять лет успешной карьеры покорителя драйверских сердец не спасло его от забвения. Многие узнают о Fiat Barchetta только после того, как устали искать подходящий вариант Mazda MX-5.

Не секрет, что марка Fiat, как и весь одноимённый концерн, уже не первый год переживает трудные времена. В России продукция прославленного производителя со 117-летней историей и вовсе на последнем месте в табели о рангах европейских брендов. Но так было не всегда. И воплощённое в металле доказательство стоит прямо передо мной.

Снаружи

Людей, не знакомых с геральдикой бренда Fiat, синий родстер запросто может сбить с толку. Ромбовидная эмблема не используется итальянцами уже много лет, а других идентификаторов, включая название модели, снаружи не наблюдается.

Имя Barchetta достойно отдельного упоминания. Те, кто интересуется историей автомобилестроения, знают, что «баркеттой» (или «барчеттой») называется открытый тип кузова, подразумевающий наличие лишь двух сидений и максимально низкого лобового стекла, а возможно и его полное отсутствие. Ярким примером этой концепции является, например, Ferrari 550 Barchetta. Понятно, что к синему родстеру эта терминология применима лишь отчасти — не тот градус экстрима.

Здесь приятное на слух итальянское словечко используется в первоначальном смысле. Barchetta в переводе означает «лодочка». Достаточно взглянуть на профиль родстера с опущенной крышей, чтобы понять: лучшего имени для этого сплава ретро и современности придумать сложно. Длинный капот с сексуальными обводами рельефных крыльев, переходящих в каплевидную оптику, удачно контрастирует с короткой, кокетливо задранной попкой багажника. Дизайн, особенно с клеймом Made in Italy, — страшная сила.

При всём моём идолопоклонничестве слепым фарам, я бы не раздумывая предпочел Barchetta, а не Mazda MX-5, которую итальянцы, несомненно, видели в конкурентах.

Читать далее на сайте kolesa.ru

16 февраля 2016 г. 11:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fiatевропейскиекабриолеты




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 010 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
999 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»