«Ультима»: смоленское чудо

Фото с сайта 5koleso.ru

Пятнадцать лет назад, в 2001-м, российскими умельцами был реализован любопытный и довольно смелый проект автомобиля будущего — «Ультима», что в переводе с латинского означает «решительный». Авторами проекта были обычные молодые ребята из Смоленска — Андрей Нагорный и его единомышленники Сергей Максименков и Сергей Шкроб. Андрей, главный «генератор» идеи, загорелся «Ультимой», узнав о конкурсе перспективных конструкций Peugeot-2020. Однако, как часто бывает в жизни творческих личностей, с подачей официальной заявки он опоздал. Несмотря на неудачу и утрату надежды в случае победы в конкурсе заработать 5000 евро, ребята решили воплотить проект в реальность, доведя его до ходового образца.

Накануне постройки «Ультимы» принципиально важно было определиться с двигателем. После долгих размышлений выбрали 147-сильный мотор от мотоцикла Yamaha V-Max. И вот почему: он идеально вписывался в конструктивную концепцию благодаря своей высокой мощности, малым размерам и весу. А главное, благодаря эстетичному внешнему виду, ведь из-за своей «открытости» силовой агрегат во многом влиял на стиль всей конструкции. Бюджет проекта был минимальным. Японский мотоцикл, купленный за 4000 долларов, стал, как выяснилось позже, самой существенной статьей расходов.

К постройке «Ультимы», которая длилась около девяти месяцев, приступили под конец 2001 года. Пространственный каркас несущего двухместного кузова сварили из труб из алюминиево-магниевого сплава. Конструкция получилась лёгкой и прочной. Снаряжённая масса автомобиля с габаритами 3500/1800/970 мм и базой 2500 мм составляла всего 500 кг. Внешний облик формировался с учётом каркаса непосредственно по модели из гипса, на которой поэлементно выклеивался пластиковый кузов. Пришлось серьёзно повозиться с подвеской. Она, за исключением тормозных дисков, абсолютно оригинальная. Оригинальным оказался и способ движения задним ходом: для автомобиля с мотоциклетным двигателем это непростая задача.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

16 февраля 2016 г. 12:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 377 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 235 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»